Программа обучения
Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
10.3
-
Преподаватели
Озоль Сергей
Заболотный Олег
Смирнов Глеб -
Цена: 19300 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 17949 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
- Для кого программа
- Руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.
- Программа мероприятия
1. Эффективный отдел закупок.
- Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
- Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
- Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
- Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
- Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
- Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
- Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
- Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
- Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
- Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
- Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
- «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
- Собственный переговорный стиль и его развитие.
- Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
- Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
- Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
- Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Посмотреть на Яndex
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.