Программа обучения

Менеджер по закупкам. Практический курс

№148

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы

    Продолжительность
    3 дня

    Город
    Москва

  • Топ

    100

  • Преподаватели
    Шакун Юрий

    Оставить отзыв

  • Цена: 16200 p.

    Скидка: %

    Цена со скидкой: 16200 р.

  • Другие даты программы:

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор

Менеджер по закупкам – ответственный специалист, которому не составит труда найти надёжного поставщика, обеспечить поставку товаров. Но все не так просто - ведь в каждом деле возникают серьезные трудности, которые могут плохо сказаться на работе Вашей компании.Для того, чтобы этого не случилось, нужны профессиональные навыки сотрудников и выработанная система.

Юрий Шакун на своем семинаре расскажет Вам, как правильно работать в Службе Закупок и не совершать ошибки.

Методы проведения:  лекционная часть, разбор примеров из практики, решение бизнес-кейсов, индивидуальные и групповые задания.

Для кого программа
специалисты по закупкам, снабжению, сотрудники административно-хозяйственных отделов
Результат программы
  • Оценить эффективность работы системы закупок в Вашей компании
  • Планировать закупки и бюджет Службы Закупок
  • Определять максимально оптимальные объемы закупок и поставщиков
  • «Играть» с ценой во время переговоров о закупках
  • Составлять выгодные Вам контракты о закупках и правильно реагировать в случая форс-мажоров
  • Работать с поставщиками зарубежных рынков и таможней
  • Автоматизировать свою систему закупок и оценить эффективность этого процесса
Программа мероприятия
День 1.
1. Служба Закупок и ее бизнес-процессы:
  • Закупки и Supply Chain Management
  • Бизнес-процессы и коммуникации Службы Закупок
  • Клиенты Службы Закупок
  • Методы управления закупками и стратегия компании
  • Персонал Службы Закупок: KPI сотрудников, оценка эффективности работы
  • Регламенты и документация Службы Закупок
2. Потребность в товаре:
  • Оценка потребности в товаре
  • Ключевые центры потребности в товаре. Производство, административные подразделения компаний.
  • Прогнозирование потребности
  • Формирование бюджета на закупки
  • Выбор товара по оптимальной цене
  • Оптимальная партия поставки
  • Поставка товара: время, транспорт, качество доставки
  • Что делать бракованным и порченым товаром? Работа с неликвидом.
  • Работа Службы Закупок в случае дефицита поставки

День 2.
3. Управление запасами:
  • Категорийный менеджмент в закупках. Матрицы ABC и XYZ.
  • Методы прогнозирования спроса
  • Планирование закупок. Определение объема страховых запасов.
  • Контроль запасов: виды, методы, периодичность проведения
  • Взаимодействие со складами
4. Работа с поставщиками:
  • Виды поставщиков
  • Поиск оптимального поставщика. Составление профиля поставщика и критерии его оценки.
  • Запрос поставщику
  • Выбор поставщика и проведение тендеров
  • Виды переговоров: личные, письменные, по телефону; индивидуальные, командные
  • Переговоры о закупках: стратегия переговоров, подготовка к переговорам
  • Переговорный процесс: тактика ведения переговоров, манипуляция, работа с возражениями и конфликтами
  • Обсуждение условий поставки
  • Оформление договорных отношений с поставщиками: обязательства, ответственность, права собственности, условия поставки
  • Контроль поставки
  • Выстраивание системы коммуникаций с поставщиками
  • Стимулирование поставщиков. Специальные условия и акции.
  • Оценка работы поставщика

День 3.
5. Внешнеторговые закупки:
  • Выбор зарубежного поставщика
  • Юридическое оформление сделки
  • Система оплаты по внешнеторговым сделкам: документы, тарифы, валютный контроль, работа со счетами
  • Работа с таможенными органами: таможенная стоимость товаров, декларирование поставки, таможенное оформление, техники таможенного контроля
6. Автоматизация закупок:
  • Необходимость автоматизации закупок в компании
  • Создание и внедрение автоматизированной системы. Какая информация может потребоваться?
  • Электронный документооборот
  • Работа с базами данных. Учет заказов.
  • Контроль состояния заказа
  • Формирование отчетности
  • Использование автоматизированной системы для маркетинговых исследований и оценки эффективности работы Службы Закупок

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Тренер

Шакун Юрий
Шакун Юрий

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

22.78

Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
ул. Каланчевская, д. 15

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги