Программа обучения
Эффективные переговоры с поставщиками
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
1.8
-
Преподаватели
Грязнова Ольга -
Цена: 19000 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 17670 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели тренинга
Обобщить имеющийся опыт работы и закрепить навыки участников тренинга со специфическими инструментами управления переговорами о закупках.
Задачи:
-
Формирование навыков распознавания целей и направленности установок поставщика;
-
Формирование навыков распознавания психологических типов клиентов;
-
Развитие профессиональных навыков переговоров о скидках, объемах, отсрочках;
-
Повышение работоспособности и выносливости участников тренинга.
Формат тренинга: как и все тренинги, данный будет проводиться в высоком темпе работы. Он интересен, прежде всего, людям, у которых есть опыт. Тренинг дает возможность поработать с индивидуальными задачами и собственным стилем ведения переговоров о закупках. Это технологическое (навыки и приемы) обобщение того, что составляет основу убеждающего воздействия в коммерческих переговорах.
В тренинге участники освоят способы правильного выявления истинных потребностей поставщика, собрать, подготовить и обработать необходимую информацию, выбрать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров, а так же научиться управлять переговорами.
-
- Для кого программа
- Руководители и специалисты отделов закупок торговых и производственных предприятий.
- Программа мероприятия
-
Технология и культура общения с поставщиками.
- Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика;
- Корпоративные принципы работы с поставщиками;
- Установление контакта с разными психологическими типами;
- Диалог с учетом психологических типов;
- Достижение результата в общении;
- Типичные ситуации общения с поставщиками;
- Роль и задачи закупщика в работе компании.
Профиль поставщика и требования к нему.
- Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики;
- Описание профиля поставщика;
- Критерии выбора поставщика закупщиком.
Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды.
- Имидж успешного закупщика;
- Алгоритм процесса закупок;
- Структура и логика переговоров о закупках, компромисс;
- Выявление потребностей;
- Работа с возражениями;
- Противостояние манипуляциям;
- Техника убеждающей аргументации и условий;
- Основы бесконфликтного поведения;
- Заключение сделки и завершение переговоров;
- Анализ переговоров и экономические итоги.
Товары и услуги, оптимальный ассортимент.
- Анализ ассортиментного портфеля компании;
- Сбор информации и подготовка переговоров;
- Профиль партнера: объективная оценка поставщиков.
Технологии формирования финансовой дисциплины поставщика.
- Причины возникновения задолжностей;
- Профилактика задолжностей;
- Переговоры по долгам;
- Отстаивание своих интересов.
Стратегическое партнерство.
- Методы поддержания необходимых закупочных цен и допусловий;
- От разовых закупок к долгосрочному взаимовыгодному партнерству;
- Управление цепочками поставок и ассортиментным портфелем;
- Стратегии по поставщикам и коммерческая составляющая.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.