Программа обучения

Эффективные закупки

№2496

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы

    Продолжительность
    4 дня

    Город
    Москва

  • Топ

    1.4

  • Преподаватели

    Оставить отзыв

  • Цена: 34200 p.

    Скидка: 7%

    Цена со скидкой: 31806 р.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор
Программа мероприятия

Тема 1. Управление снабжением как фактор увеличения прибыли

  • Управление закупками в условиях кризиса.
  • Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.
  • Переход от инерционной к современной и эффективной модели закупок. Новая терминология закупок.
  • Взаимодействие закупок с логистикой и маркетингом.
  • Разработка Стандарта проведения работ по закупкам материальных ресурсов.
  • Сравнительно – оценочный выбор поставщиков. Мониторинг их деятельности. Установление взаимовыгодных отношений. Формирование баз данных как важнейший инструмент деятельности.
  • Тактика работы с поставщиками. Типология скидок.
  • Формирование бюджета закупок. Модели бюджетов. Контроль фактического исполнения бюджета с использованием ключевых показателей эффективности.
  • Подготовка и проведение коммерческих переговоров при закупках материальных ресурсов.
  • Консультации и круглый стол по актуальным вопросам закупочной деятельности.

Тема 2. Современные подходы к управлению запасами

  • Назначение и виды запасов.
  • Влияние размеров запасов и партий поставок на величину издержек.
  • Определение оптимальных параметров поставок при определенном спросе.
  • Как управлять запасами в условиях неопределенного спроса и всплесков потребления.
  • Управление запасами в условиях ограничений.
  • Неликвиды и способы активизации запасов.

Тема 3. Управление товарным складом

  • Место склада в оргструктуре компании. Основные условия эффективного функционирования склада. Зависимость деятельности склада от решений смежных подразделений компании: отдела продаж ,отдела закупок и маркетинга . Организация эффективного взаимодействия отдела закупок и складского подразделения компании.
  • Внутрискладской технологический процесс. Основные требования к процессу грузопереработки на складе. Принципы рационального размещения товаров в зоне хранения с учетом особенностей товара.
  • Организация документооборота и учета ТМЦ на складе.
  • Методика проведения инвентаризации запасов на складе. Работа с остатками.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. Аэропорт, ул. Черняховского, д.16, офис 1103

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги