Программа обучения
Эффективное привлечение и удержание клиентов
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
0.6
-
Преподаватели
Имшинецкая Ия -
Цена: 16900 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 15717 р.
-
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Для кого программа
- Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных кампаний и промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.
- Программа мероприятия
-
-
Рассмотреть все возможные существующие на рынке ниши для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самую выгодную (нишу, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
-
Построить подробный портрет целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, чем мы готовы им продать.
-
Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
-
Разработать средства стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции.
-
Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и, по возможности, короткие. А значит, доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.
-
Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
-
Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом, позволяющим каждому участнику по следам семинара провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.
-
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Посмотреть на Яndex
м. Тульская, Холодильный переулок, д. 3, стр. 8, Тренинговый центр
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.