Программа обучения

Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

№2555

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор
Цель семинара: Научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.
Для кого программа
Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, менеджеров отделов - т.е. всех, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.
Программа мероприятия
  1. «Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

    • Формы проявления «непродуктивного» поведения

    • Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных

    • Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением

  2. Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента

    • Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия

    • Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях

  3. Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях

    • Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными

    • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций

    • Основные принципы коучинга

    • Основные инструменты коучинга

  4. Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных

    • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас

    • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях

    • Позиции в общении, ведущие к успеху

    • Манера поведения уверенного (ассертивного) человека

    • Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности

    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления

    • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений

    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности

  5. Что делать с «халтурщиком»

    • Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика»

    • Как распознать манипулятора - халтурщика

    • Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.

  6. Что делать с «дебоширом»

    • Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша

    • Как распознать причины дебоша

    • Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции

    • Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)

  7. Подчиненные - «тихони»

    • Могут ли они стать «бомбой замедленного действия»

    • Как их распознать и вывести на откровенный разговор

  8. Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных

    • Представление о типологии

    • Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения

    • Методы ориентировочного определения типа

    • Основные правила взаимодействия с разными типами людей

  9. Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными

    • Понятие «конфликт»

    • Причины конфликтов

    • Основные принципы предупреждения конфликтов

    • Инструменты разрешения конфликтов

    • Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Тренер

Снежкова Марина Леонидовна
Снежкова Марина

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.2

Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги