Программа обучения
Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
1
-
Преподаватели
Бурякова Елена
Заболотный Олег
Васильева Наталия
Афонина Елизавета
Финогеев Даниил -
Цена: 15500 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 14415 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
«Жизнь – это процесс решения бесконечного количества конфликтов»
Б. ВулКак и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта, посмотреть на него с разных точек зрения. Вы не только овладеете навыками эффективного управления конфликтной ситуацией, но и укрепите собственные возможности решения проблем, возникающих в ходе взаимодействия людей.
- Для кого программа
- Руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом
- Программа мероприятия
-
1. Что нужно знать руководителю о конфликтах. Причины возникновения конфликтов в организации.
- Природа и понятие конфликта; задачи и эффекты конфликта. Профилактика конфликтов в организации.
- Типы конфликтов в организации: корпоративная культура и конфликты; межличностные конфликты; межгрупповые конфликты; внутригрупповые конфликты; конфликты между руководителями и подчиненными.
- Причины возникновения конфликтов: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д.
- Структура конфликтной ситуации. Динамика развития конфликта.
- Позиции и интересы сторон в конфликте.
- Стратегии поведения в конфликте.
- Принципы разрешения конфликтов по Стивену Кови.
- Конфликт как столкновение мотиваций. Теория потребностей МакКлелланда; двухфакторная теория Герцберга; теория ожиданий; теория справедливости; модель Портера-Лоулера.
- Способы мотивации сотрудников через позитивное решение конфликтных ситуаций.
- Влияние потребностей человека на поведение в конфликте. Удовлетворение потребностей с помощью конфликта.
- Диагностика скрытых конфликтов в организации. Экспресс – методы диагностики причин конфликтного поведения.
2. Способы эффективного управления конфликтами.
- Стили руководства и конфликты. Умения бесконфликтного руководства.
- Как развить в себе навыки конструктивного поведения в конфликте.
- Как понять, в чем причина конфликта. Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения.
- Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами подчиненных.
- Как правильно выбрать и использовать нужную технологию разрешения конфликтной ситуации.
- Приемы убеждения и влияния в конфликте. Отработка навыка конструктивной аргументации своей позиции. Правила конструктивного спора.
- Возможности ассертивного (уверенного) поведения в конфликте.
- Как давать позитивную и негативную обратную связь подчиненным, чтобы она не стала причиной конфликта.
- Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
- Управление стрессом.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Посмотреть на Яndex
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.