Программа обучения
Надежные инструменты эффективной работы с дилерами
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
2.8
-
Преподаватели
Русаков Дмитрий -
Цена: 25700 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 23901 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Для кого семинар: для владельцев, генеральных, коммерческих, директоров по продажам и руководителей компаний работающих или планирующих создать дилерскую сеть. А также, для тех, кто хочет:
- создать работающую систему по поиску и привлечению новых дилеров
- продавать больше существующим дилерам
- снизить зависимость от ключевых сотрудников
- внедрить эффективные инструменты управления дебиторкой
Что получит участник семинара: системный подход к работе с дилерами. Проверенные инструменты и практические примеры по улучшению работы отдела продаж.
Что получит компания: компания сможет продавать больше уже существующим дилерам, при этом снизив затраты, организовать эффективный поиск и привлечение новых дилеров, активно применять работающие дилерские технологии.
- Программа мероприятия
-
Новые дилеры.
- Как искать новых дилеров.
- Как классифицировать потенциальных дилеров.
- Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
- Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур.
- Как подобрать для себя оптимальную структуру.
- Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров.
- Как на основании целей разработать KPI(ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации.
Существующие дилеры.
- Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами.
- Как существующих дилеров можно классифицировать .
- Как на основании классификации выстроить работу отдела.
- Варианты структур дилерских отделов.
- Плюсы и минусы каждого типа структуры.
- Мотивация сотрудников дилерских подразделений.
- Ключевые показатели эффективности дилерских служб и менеджеров.
Управление продажами.
- Требования к руководителю. Что должен знать и уметь руководитель.
- Как подбирать руководителя.
- Технология работы руководителя по работе с дилерами.
- Факторы успеха управления менеджерами.
- Практические инструменты руководства отделом продаж.
- 3 ключевых фактора успеха работы отдела продаж.
Менеджеры дилерских компаний.
- Принципы формирования боеспособной команды менеджеров.
- Как отбирать сотрудников дилерских компаний.
- Объединять или разделять поиск новых и обслуживание существующих дилеров.
- Какие сотрудники для каких типов работы подходят.
- Чему и как учить. Обучение продукту, клиентам, технике продаж, стандартам работы с дилерами.
- Как ставить цели и задачи. Принципы контроля.
- Системы автоматизации работы сотрудников отделов продаж.
- Планирование работы. Принципы прогнозирования работы менеджеров.
- Принципы проведения собраний и совещаний с менеджерами.
Как продавать больше существующим дилерам.
- Как классифицировать существующих дилеров.
- Как определить потенциал дилеров.
- Как на основании потенциала развития дилеров организовать с ними работу.
- Продажи по факту или упреждающие продажи.
- Как организовать систему упреждающих продаж на базе дилерских платформ.
- Платформы обслуживания дилеров.
Дилерские семинары и конференции.
- Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции.
- Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций.
- Как подготовить персонал для проведения конференции.
- Как в результате правильно проведенной предзаказной компании собрать максимум предоплат.
Утраченные дилеры.
- Как вернуть утраченных дилеров.
- Классификация утраченных дилеров на разные группы.
- Постановка задач менеджерам на основании классификации.
- Организация процесса по возврату утраченных дилеров.
- Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты.
Дилерская политика.
- Как выработать правила работы с разными типами дилеров.
- Условия, скидки.
- Политика в отношении конечных потребителей.
Добавленная ценность в дилерской компании.
- Что продаем- товар или еще что-то.
- Как сформировать добавленную ценность в работе дилерской компании.
- Что может стать источником конкурентного преимущества для дистрибуторской компании.
Как избежать конфликтов каналов продаж.
- Что является причиной конфликтов между дилерами и конечными потребителями.
- Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты.
Компания X-продает через дилеров. Компания существует 9 лет. Головной офис в Петербурге управляется владельцем, представительство в Москве наемным директором. В 2008 году был спад. В конце 2009 года начался рост продаж.
В феврале этого года из Московского филиала ушел коммерческий директор, увел 7 менеджеров, а с ними 60% клиентской базы. Продажи московского филиала упали на 50%. Что делать дальше?
Владелец ставит задачи:
- Вернуть часть ушедших клиентов.
- Увеличить продажи существующим клиентам.
- Выстроить работу продаж как систему.
- Избежать зависимости от ряда ключевых сотрудников, и в первую очередь от руководителя отдела продаж.
- Изменить ассортимент продаж на более доходный.
- Снизить просроченную дебиторку.
- Изменить структуру отдела продаж с целью повышения устойчивости работы.
- Разработать и внедрить новую систему материальной мотивации руководителей и сотрудников.
- Разработать и внедрить KPI для менеджеров по поиску новых дилеров и для менеджеров, работающих с уже существующими.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Посмотреть на Яndex
м. Савеловская, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 7, подъезд 4, 3-й этаж
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.