Программа обучения

Решение проблем качества на основе метода 8D. От теории к практике

№2475

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы

    Продолжительность
    2 дня

    Город
    Москва

  • Топ

    17.7

  • Преподаватели
    Попов Сергей

    Оставить отзыв

  • Цена: 18000 p.

    Скидка: 7%

    Цена со скидкой: 16740 р.

  • Другие даты программы:

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор
Цели семинара:
Обучить слушателей теоретическим и практическим основам применения международного метода решения проблем в группе «8D» с использованием специальных инструментов на отдельных шагах, которые позволяют определить, проанализировать и успешно решать проблемы качества выпускаемой продукции на предприятии. Рассмотреть практические примеры использования и механизмы внедрения данного метода на предприятиях по производству автокомпонентов и узлов для автосборочных предприятий России: ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ» и др. На основе заранее полученных от слушателей данных об имеющихся на предприятиях проблемах качества продукции, решить проблемы в группах с использованием полученных знаний и оформлением отчета «8D»
Для кого программа
Семинар предназначен для руководителей и специалистов производственных подразделений, служб обеспечения качества, технологических и конструкторских служб предприятия, а также представителей потребителя
Программа мероприятия

1. Необходимость применения метода решения проблем 8D (требования ISO/TS 16949, современные требования к поставщикам автокомпонентов, взаимосвязь проблем и затрат, преимущества и недостатки коллективного решения проблемы, барьеры творческого мышления)

2. Этап D0 «Определение проблемы»:

  • сбор и интерпретация исходной информации. Использование информации потребителя, «Контрольных листов» и «Диаграмм Парето»
  • оценка значимости проблемы
  • разработка плана оперативных мероприятий

3. Этап D1 «Формирование команды»:

  • назначение руководителя группы
  • определение состава команды

4. Этап D2 «Описание проблемы»:

  • использование метода «Контрольных вопросов 5W2H»
  • анализ прошлых проблем и аналогичных изделий

5. Этап D3 «Сдерживание проблемы»:

  • определение и выбор временных действий по исключению несоответствий
  • реализация и оценка временных действий

6. Этап D4 «Анализ причин возникновения проблемы»:

6.1 Поиск коренных причин несоответствий с использованием инженерных инструментов:

  • принципы, правила и этапы проведения «Мозгового штурма»
  • диаграмма Исикавы
  • метод «5 Why?» и «Drill deep» анализ (GM)
  • древовидная диаграмма
  • диаграмма шести слов
  • гистограммы

6.2 Подтверждение правильности определения коренной причины

7. Этап D5 «Выбор корректирующих действий»:

  • определение и ранжирование мероприятий (корректирующих действий) по устранению причин несоответствий
  • выбор наилучших окончательных корректирующих действий

8. Этап D6 «Внедрение корректирующих действий»:

  • реализация окончательных корректирующих действий
  • анализ результативности корректирующих действий

9. Этап D7 «Предупреждение повторного возникновения несоответствия»:

  • виды документации подлежащей пересмотру
  • разработка предупреждающих действий
  • распространение корректирующих и предупреждающих действий

10. Этап D8 «Подведение итогов»:

  • анализ командной работы
  • формирование и хранение пакета документов «8D»
  • информирование потребителя

11. Практика решения проблем с использованием метода «8D»:

  • примеры устранения проблем по качеству изделий и узлов 
  • трудности этапов и механизмы решений
  • история создания и направление усовершенствования методики «8D»

12. Практическое применение полученных знаний при решении конкретных проблем по качеству, на основании предоставленных слушателями данных:

  • групповая работа по прохождению всех шагов «8D»
  • оформление отчета «8D»
  • обсуждение результатов, подведение итогов

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Тренер

Попов Сергей Григорьевич
Попов Сергей

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

22.55

Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. Новые Черемушки, ул. Архитектора Власова, д. 55

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги