Программа обучения
Управление дебиторской задолженностью
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Екатеринбург -
Топ
15.8
-
Преподаватели
Катаева Ольга -
Цена: 9000 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 8370 р.
-
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
На свете редко встречается более важная – и более скучная работа –
чем сбор задолженностей с покупателя
Альфред М. КингБольшинство компаний, не желая отказываться от сегмента рынка, работающего на условиях товарного кредита, рано или поздно сталкиваются с проблемами несвоевременных платежей. Это увеличивает затраты на обслуживание заемного капитала, повышает издержки организации и негативно сказывается на финансовой устойчивости компании.
- Для кого программа
- Руководители отделов продаж, супервайзеры, менеджеры по работе с клиентами
- Ценность программы
- Интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников: ролевые и деловые игры, упражнения, разбор случаев из практики, дискуссии, проблемные ситуации для решения в малых группах.
Используется видеоанализ и просмотр учебных видеофрагментов. - Результат программы
- практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату задолженностей;
- формирование активной позиции и «уверенного» поведения;
- навыки противостояния манипуляциям со стороны клиентов;
- видение полного алгоритма действий по возврату долгов;
- понимание того, как организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами.
- Программа мероприятия
- Причины несвоевременного возврата денег
- Почему возникает просроченная дебиторская задолженность? Мотивация должника, что им движет.
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
- Методы воздействия на должников (юридические, экономические, психологические, силовые) – возможности и недостатки каждого способа.
- Последовательность действий по работе с дебитором. Кому поручить работу с просроченной задолженностью?
- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
- Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
- Способы противостояния манипуляциям. Методы их нейтрализации.
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности.
- Психологическая самооборона.
- Психология отношения к деньгам. Техники возврата долга.
- Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора. Закрепление договоренностей: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности.
- Стратегии работы с разными типами должников. Причины нерезультативных переговоров. Отработка личных переговорных навыков.
- Схемы ведения сложных переговоров. Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах.
- Личностные особенности переговорщика.
- Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.
- Модели группировки клиентов с учетом финансовой дисциплины. Инструменты управления размером задолженности. Расчет лимитов кредитования.
- Рекомендации по эффективному ведению претензионной работы.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.