Программа обучения
Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
16.5
-
Преподаватели
Фарба Елена
Заболотный Олег
Смирнов Глеб -
Цена: 17500 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 16275 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге.
- Для кого программа
- Топ-менеджеры и руководители подразделений
- Результат программы
-
Участники смогут:
- осознавать собственные эмоции и управлять ими;
- научатся эффективно разрешать конфликты, а также проводить профилактику конфликтов;
- осознавать и использовать резервы внутренней мотивации в себе и в своих сотрудниках;
- отработают навыки эффективной коммуникации с элементами позитивного воздействия на подсознание;
- разовьют свою внутреннюю силу и харизматичность;
- научатся работать на развитие позитивного имиджа Компании на рынке.
- Программа мероприятия
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.
- Схема эмоционального реагирования.
- Эмоции как проводник управления.
- Эмоции как барьер управления.
- Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
- Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
- Диагностика личностных качеств управленца.
- Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
- Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет.
Имидж успешного руководителя. - Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
- Основные принципы взаимодействия с собеседником.
- Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
- Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
- Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
- Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
- Эмоциональный интеллект организации.
- Способы управления эмоциональной средой организации.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Посмотреть на Яndex
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.