Программа обучения
Техники профессионального телефонного общения.
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
3.8
-
Преподаватели
Долотова Марина
Шведовский Олег
Афонина Елизавета
Смирнов Глеб -
Цена: 15300 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 14229 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Основные темы мероприятия:
- Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.
- Телефонное общение в конфликтной ситуации
- Как справиться со стрессом на рабочем месте?
- Для кого программа
- Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
- Программа мероприятия
-
1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.
- Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
- Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
- Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
- Этапы телефонного разговора
- Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
- Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
- Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
- Приемы активного слушания: телефонная специфика
- Лексика и стилистика телефонного делового общения
- Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
- Правила донесения негативной информации до собеседника
2. Телефонное общение в конфликтной ситуации
- Причины негативного поведения клиентов
- Грамотное поведение с конфликтным клиентом
- Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
- Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора
- Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
- Методы защиты от манипуляции клиентов
- Алгоритм работы с жалобой клиента
- Конструктивный ответ на критику
- Как вежливо сказать «нет»
- Как вежливо извиниться
3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?
- Факторы, симптомы и стадии стресса
- «Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения.
- Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни
- Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации
- Навыки позитивного мышления
- Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
- Техники «быстрого восстановления» и включения в работу
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Посмотреть на Яndex
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.