Программа обучения

Холодные звонки.

№2224

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор
Как грамотно делать холодные звонки? Как преодолеть секретарские барьеры и выйти на нужное лицо? Как работать с отговорками? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Для кого программа
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и все те, кому по роду своей деятельности приходится делать холодные звонки
Программа мероприятия
1. Телефонный бизнес-этикет.
  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Благоприятный телефонный имидж вашей компании.
  • Установки опытного профессионала. Методы самонастроя.
  • Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум.
  • Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения
  • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта.
  • Правила позитивной речи.
  • Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
  • Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия.
  • Интонационная окраска речи. Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса.

2. Преодоление барьеров при телефонном контакте. Построение разговора.

  • Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
  • Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  • Работа с отговорками «нам это не нужно», «мы подумаем», «пришлите свое предложение по почте», «у нас уже есть поставщики» и т.д.
  • Способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения.
  • Построение разговора в зависимости от типологии собеседника.
  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
  • Умение правильно предложить свой товар или услугу.
  • Методы аргументации и убеждения.
  • Способы завершения разговора. Подтверждение договоренностей.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Тренер

Бурякова Елена Сергеевна
Бурякова Елена

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

17.75
Смирнов Глеб
Смирнов Глеб

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

14.45
Заболотный Олег
Заболотный Олег

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.2

Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги