ѕрограмма обучени€

–азвитие системы менеджмента качества на базе стандарта »—ќ 9004

є2481

ѕрин€ть участие

ѕокупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

¬ы получаете все скидки от ќрганизатора обучени€, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

”знать больше >>>

  • ƒата программы

    ѕродолжительность
    5 дней

    √ород
    ћосква

  • “оп

    32.9

  • ѕреподаватели
    ‘едотов ¬ладимир

    ќставить отзыв

  • ÷ена: 21500 p.

    —кидка: 7%

    ÷ена со скидкой: 19995 р.

  • ƒругие даты программы:

¬сем подписчикам Ц видео-курс в подарок!
ѕодписатьс€

ќ меропри€тии

ќбзор
—тандарт, изучаемый на этом семинаре, содержит методические указани€ и рекомендации, далеко выход€щие за рамки требований »—ќ 9001:2008. Ёто следующий шаг, который компании делают по дороге системного качественного управлени€. ѕредмет внимани€ этого стандарта – удовлетворенность всех заинтересованных сторон и повышение эффективности бизнеса компании в целом. ќн включает анализ уже построенной и сертифицированной —ћ  с точки зрени€ еЄ результативности и эффективности, а значит и вы€влени€ потенциала по улучшению де€тельности компании.

÷ели семинара:
  • ѕолучение знаний о направлени€х развити€ систем менеджмента качества (—ћ )
  • ќзнакомление с рекомендаци€ми междуна≠родных стандартов
  • ѕрименение математических методов опти≠мизации управленческих решений

ƒл€ кого программа
—еминар ориентирован на руководителей и специалистов служб качества и развити€ организаций
ѕрограмма меропри€ти€

„асть I.†† –азвитие организации – введение в проблематике устойчивого роста

  • –азвитие бизнеса.
  • Ќовые подходы и будущее соответствие.
  • ќрганизационные изменени€.
  • ќценка корпоративной культуры и уровн€ лидерства в компании.

„асть II. –азвитие организации – ответственность руководства

  • ѕотребности и ожидани€ заинтересованных сторон.
  • ћодели развити€ —ћ .
  • ¬ыбор концепции развити€ —ћ .
    • ћодель по рекомендаци€м стандарта TR Q 0005:2003 «—истема менеджмента качества – –уковод€щие указани€ по устойчивому росту».
  • ќпределение ключевых областей —ћ  дл€ развити€.
  • ‘ормирование ћиссии, ¬идени€ и –уковод€щих принципов организации.
  • »спользование принципов менеджмента качества.
  • ѕроведение анализа дл€ планировани€ бизнес-стратегии.
  • ѕроцессный подход.
  • ћенеджмент систем и процессов.
  • ќтветственность, полномочи€.

„асть III. –азвитие организации – коммуникации, обучение и инновации

  •  оммуникации
    • ѕон€тие коммуникаций. —хема коммуникационного процесса.
    • ¬иды коммуникаций.
    • ћежличностные коммуникации.
  • ќбучение – обучающа€с€ организаци€
  • ќценка кадровой политики организации.
  • »нновации
    • »нновации в организации по рекомендаци€м стандарта TR Q 0005:2003 «—истема менеджмента качества – –уковод€щие указани€ по устойчивому росту».
  • ћенеджмент ресурсов

„асть IV. –азвитие организации – развертывание политики

  • ћенеджмент политики.
  • јнализ со стороны руководства.
  • ѕолитика, цели, меропри€ти€ в области качества.
    • –екомендации стандарта JIS Q 9023:2003 «”лучшение функционировани€ систем менеджмента – –уковод€щие указани€ по менеджменту политикой».
  • Ѕизнес-планирование.
  • ”правление по направлени€м (цел€м). ћенеджмент ’ошин.

„асть V. –азвитие организации – посто€нное улучшение

  • ”лучшение и самооценка.
    • –екомендации стандарта JIS Q 9024:2003 «”лучшение функционировани€ систем менеджмента – –уковод€щие указани€ дл€ процедур и методологии непрерывного улучшени€».
    • –екомендации стандарта TR Q 0006:2003 «—истема менеджмента качества – –уковод€щие указани€ по самооценке».
  • јнализ данных.
    • »нструменты анализа и посто€нного улучшени€
    • »нструменты стратегического анализа

–егистраци€

«аполнение формы не накладывает на ¬ас никаких об€зательств по посещению и оплате данного меропри€ти€.

ѕолучив за€вку, менеджеры св€жутс€ с вами и предостав€т всю необходимую информацию о меропри€тии.

«ащита интересов и прав потребителей образовательных услуг

ѕриобрета€ образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, ¬ы исключаете возможность возникновени€ множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образовани€. ѕреимущества сотрудничества с нами:
1. Ќезависимые консультации по продуктам и услугам. ћы легко найдем нужное решение без прив€зки к организаторам.
2. ћы возвращаем ¬ам средства, если организатор отменил меропри€тие. Ќе пытаемс€ зат€нуть процесс возврата или переориентировать ¬ас на другое, не интересующее ¬ас меропри€тие. ћы возвращаем средства сразу.
3. ¬ы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные меропри€ти€ и 5% Ч на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. ѕокупать бизнес-продукты у нас Ч выгоднее, чем напр€мую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

”знать больше

ќтзывы участников


“ренер

‘едотов ¬ладимир ¬икторович
‘едотов ¬ладимир

—татус: “ренер

–ейтинг
ѕо версии портала kupievent.ru

2

ћесто проведени€

загрузка карты...

ѕосмотреть на яndex
г.ћосква
м. Ќовые „еремушки, ул. јрхитектора ¬ласова, д. 55

ѕоможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

“еги