Программа обучения

Профессиональная продажа услуг. Тренинг-практикум.

№2260

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор
Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге.
Участники тренинга сформируют представление о системном и профессиональном подходе к продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни.
Для кого программа
Тренинг необходим сотрудникам компаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, финансовых, консалтинговых,  медицинских, телекоммуникационных, туристических, риелторских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний
Программа мероприятия

1. Специфика профессиональной продажи услуг.

  • Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.
  • Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
  • Ступени процесса продажи услуг.
  • Подготовка к продаже. Тактический план реализации цели.
  • Позиционирование себя, услуги, компании.
  • Анализ 3 Сs К.Омае («Компания-клиенты-конкуренты»).
  • Понятие идеального клиента. Категоризация клиентов.
  •  Лицо, принимающее решение. Лицо, влияющее на принятие решения. Агенты влияния и их типы.
  • Потребитель услуги.
  • Понятие  результата. Определения и примеры результатов. Отличие от выигрыша.
  • Способы определения результатов и выигрышей для разных категорий сотрудников.
  • Методы привлечения и удержания клиентов.

2. Установление контакта и доверительных отношений с клиентами.

  • Установление и поддержание контакта по телефону. Создание благоприятного впечатления в первые минуты разговора.
  • Личный контакт. Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента и т.д.
  • Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при продаже услуги.

3. Техника выявления потребностей. Прогнозирования мотивов и потребностей клиента.

  • Мотивы и потребности. Как выявлять потребности клиентов.
  • Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных  и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.
  • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
  • Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.

4. Презентация услуги. Работа с возражениями.

  • Анализ «Характеристика/преимущества/ выгоды».
  • Связь презентации и предложения  услуги с потребностями и проблемами клиентов.
  • Как лучше подавать свое предложение в условиях острой конкуренции.
  • Техники аргументирования.
  • Работа с возражениями клиентов. Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
  • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.

5. Переговоры о цене. Заключение сделки и подтверждение договоренностей.

  • Правила подачи цены. Обоснование цены.
  • Понятие цены и ценности. Работа с «ценовыми» возражениями клиентов
  • Правило торгов.
  • Последовательность уступок.
  • Как придти к соглашению. Закрепление договоренностей.
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Тренер

Васильева Наталия
Васильева Наталия

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

3.75
Афонина Елизавета Юрьевна
Афонина Елизавета

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

13.45
Смирнов Глеб
Смирнов Глеб

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

14.35
Заболотный Олег
Заболотный Олег

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.2

Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги