Программа обучения
Активные продажи
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Екатеринбург -
Топ
2.2
-
Преподаватели
Катаева Ольга -
Цена: 13000 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 12090 р.
-
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Цель тренинга:
Повышение КПД продаж (отношение успешных продаж ко всем попыткам продать)
- Для кого программа
- Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа услуг компании
- Результат программы
-
Формирование активной позиции и уверенного поведения
-
Понимание того, что на самом деле покупают клиенты, что отличает продажу (создание желания) от транзакции (обмена товара на деньги)
-
Умение соответствовать ожиданиям клиента и, при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы
-
Способность использовать личностные особенности клиентов при ведении переговоров
-
Умение говорить с клиентом на языке выгод
-
- Программа мероприятия
- Главная цель продаж и этапы ее реализации.
- Суть продажи и продукта. Мотивы покупок.
- Активная позиция продавца в процессе продажи («не информируем, а продаем»).
- Особенности работы с корпоративными клиентами. Методы привлечения. Параметры, по которым клиенты оценивают ценность предложения.
- Умение продать встречу по телефону: как пройти «секретарский барьер» и выйти на лицо, принимающее решение.
- С чего начинать телефонный разговор. Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом.
- Как быстро расположить к себе клиента? Компоненты первого впечатления. Факторы формирования доверия.
- Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Умение слушать и слышать клиента.
- Предложение товара/услуги как решение проблем клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод?
- Методы и техники работы с возражениями. Банк возражений – разбор практических ситуаций.
- Завершение визита: активно (малая продажа) или «следующие шаги» (большая продажа).
Формы работы на тренинге:
Информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры, работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов. Все участники обеспечиваются методическими материалами.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.