Программа обучения
Как управлять отделом. От целей до результата.
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дня дняГород
Москва -
Топ
2.9
-
Преподаватели
Озоль Сергей -
Цена: 18800 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 17484 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Чтобы отдел или подразделение работало успешно - недостаточно одного лишь желания. Для этого нужны специальные навыки, знания и умения. На нашем тренинге вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые вы сможете сделать работу вашего коллектива действительно успешной и результативной.
- Для кого программа
- Руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.
- Ценность программы
- Вы получите эффективные методики и алгоритмы, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной
- Результат программы
- Участники получат и отработают навыки управления подчиненными.
- Программа мероприятия
-
1. Коммуникативная компетентность руководителя.
- Основные коммуникативные техники в деловом общении
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
- Правила постановки целей подчиненным
- Правила формулирования целей (SMART-критерии)
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
- Распределение ответственности и типы исполнителей
- Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников
- Теория и практика мотивации
- Нематериальные методы мотивации
- Способы индивидуального мотивирования
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь.
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения
- Работа с негативными эмоциями сотрудника
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.