Программа обучения
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
1.1
-
Преподаватели
Имшинецкая Ия -
Цена: 18900 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 17577 р.
-
Другие даты программы:
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
Классики маркетинга не делали больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием «Продукт». И тем не менее различия между товарами и услугами существуют и очень существенные:
-
Товары – материальные, их можно увидеть до их покупки, потрогать, почувствовать запах или измерить. Когда покупается услуга, то ее нельзя предварительно показать, дать примерить, потрогать ... Т.е. услуга – неосязаема, и это – одно из главных ее отличий от товара.
-
Временные рамки выполнения услуги и ее потребления, как правило, совпадают, и это является другим важным свойством услуги, которое не характерно для товара.
-
Одновременность производства и потребления услуги означает присутствие в одно и то же время и исполнителя услуги, и покупателя. Покупатель товаров не видит, как они производятся. А покупатель услуги, вовлекаясь в производственный процесс обслуживания, «видит» как услуга «изготовляется».
-
Если рассмотреть этапы процессов выполнения услуги и предложений товаров, то можно видеть, что товары вначале производятся, а затем продаются. Услуги же вначале продаются, а затем производятся и потребляются.
-
Услуги менее однородны и менее стандартизованы, поэтому результаты покупки услуги могут быть неопределенными, и, покупая услугу, покупатель испытывает более сильный риск, чем при покупке товара.
-
В момент увеличенного спроса на услуги часть покупателей может, не дожидаясь своей очереди, уйти и компания-продавец потеряет часть доходов. Такая проблема в сфере услуг возникает из-за особенности услуги — несохраняемости, т.е. услугу нельзя изготовить заранее, как товары, складировать и предлагать в моменты повышенного спроса.
Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особые характеристики услуг требуют дополнительных знаний и особенных подходов и приемов маркетинга.
-
- Для кого программа
- Данный семинар будет интересен представителям компаний, занимающихся предоставлением услуг: информационных, банковских, аудиторских, консультационных, юридических, риелторских, туристических и т.д. Слушатели семинара - руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы, PR, занимающиеся созданием стратегии продвижения своих услуг, разработкой рекламных и PR-кампаний.
- Программа мероприятия
-
Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги. Карта ресурсов
-
Определение признаков услуги – чистой и компилятивной
-
Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
-
Определение ценовой категории услуги
-
Определение временных рамок стратегической программы
-
Определение географических рамок стратегической программы
-
Определение сегмента
-
Количество
-
Качество
-
Емкость
-
-
Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
-
Описание стратегических целей кампании
-
Определение конкурентных преимуществ
-
Позиционирование
Практическая работа
-
-
Программа действий на базе карты ресурсов
-
Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы продвижения услуги
-
сбытовая и имиджевая реклама
-
директ-маркетинг
-
спонсоринг
-
система стимулирования сбыта
-
программа лояльности клиентов
-
PR
-
выставочное дело
-
презентации
-
другие (всего 16)
-
-
Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Принципы интеграции коммуникаций. Иерархия маркетинговых коммуникаций
-
Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации как повышение её продажного потенциала.
-
Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ.
-
Способы материализации услуги через информационные каналы как повышение её продажного потенциала.
-
Решение о выборе эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, Критерии их оценки.
-
Способы материализации услуги через рекламоносители как повышение её продажного потенциала
Практическая работа. Работа над ошибками
-
-
Стратегическая программа
-
Подготовка стратегической программы продвижения своих услуг
-
Защита стратегической программы перед участниками семинара
-
-
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Посмотреть на Яndex
м. Тульская, Холодильный переулок, д. 3, стр. 8, Тренинговый центр
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.