Программа обучения

KPI: материальная мотивация персонала.

№2255

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы

    Продолжительность
    2 дня

    Город
    Москва

  • Топ

    1.1

  • Преподаватели
    Заболотный Олег

    Оставить отзыв

  • Цена: 15500 p.

    Скидка: 7%

    Цена со скидкой: 14415 р.

  • Другие даты программы:

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор
Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей, как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу.
Данная методология построена на двух концепциях: «Сбалансированной системе показателей (Balanced Scorecard, ССП)», которая превращает иногда разнонаправленные стратегические замыслы и цели  организации  в согласованную систему стратегических  целей и задач.
И подхода, который основан на выделении ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators – KPI), которые позволяют сосредоточиться на действительно важных для компании в данный момент показателях результативности труда.
Для кого программа
Руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала.
Программа мероприятия

1. Операционный уровень организации

  • Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC;
  • Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI;
  • Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес – процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы.
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии роста;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии зрелости;
  • Финансовая проекция: Показатели для стадии «сбора урожая»;
  • Клиентская перспектива: стратегические показатели результатов;
  • Клиентская проекция: уникальное ценностное предложение;
  • Внутренняя проекция: Стандартная модель цепочки создания ценности;

2.Структурный уровень организации

  • Интеграция KPI и BSC с существующими системами в структуре компании;
  • Группы показателей. Снабжение. Производство. Логистика. Сбыт. Кадры. Маркетинг. Финансы;
  • Понятие мотивации: принципы, технологии, инструменты. Вознаграждение и мотивация. Теория справедливости Адамса. Теория ожидания Врума;
  • Цели и задачи системы компенсации. Составляющие системы оплаты труда;
  • Анализ зарплат на рынке труда. Квентили и персентали;
  • Внутреннее соотношение должностей. Принципы оценивания должностей. Неколичественные методы оценки должностей. Факторный метод оценки. Точечно-факторные методы;
  • Матрица определения уровня функциональных обязанностей;
  • Пример расчета функционального веса должностей для отдельного подразделения;
  • Оценка результатов деятельности. Оценка должности и разработка системы грейдов.

3. Стратегический уровень организации

  • Построение системы базовых окладов;
  • Политика компании по фиксированной оплате топ-менеджмента;
  • Политика компании по фиксированной оплате среднего менеджмента;
  • Политика по фиксированной оплате специалистов и рабочего персонала;
  • Оценка ключевых должностей по матрице функциональных обязанностей. Шкала уровней функциональных обязанностей;
  • Политика пересмотра зарплат;
  • Система и виды индивидуального материального поощрения и дополнительных льгот. Оценка потребности в дополнительных льготах. Виды общегруппового и корпоративного материального поощрения.
  • Переменная часть оплаты труда для «не зарабатывающих» подразделений;
  • Переменная часть оплаты труда для «зарабатывающих» подразделений. Пример оплаты труда для отдела продаж;
  • Опционный план для менеджмента компании. Участники опционного плана. Сроки действия опционного плана. Схема реализации опциона.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Тренер

Заболотный Олег
Заболотный Олег

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

7.2

Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги