Программа обучения

BTL - реклама.

№2230

Принять участие

Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

  • Дата программы

    Продолжительность
    1 день

    Город
    Москва

  • Топ

    5

  • Преподаватели
    Бондаренко Наталия

    Оставить отзыв

  • Цена: 25500 p.

    Скидка: 7%

    Цена со скидкой: 23715 р.

  • Другие даты программы:

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

О мероприятии

Обзор
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом пойдет речь на данном семинаре-практикуме.
Для кого программа
Руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа мероприятия

1. Понятие BTL – рекламы.

  • Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты и составляющие.
  • Причины обращения к BTL– рекламе. Задачи и возможности данной рекламы.
  • Формы BTL – рекламы.

2. Промо-акции: подготовка, проведение, эффект.

  • Различия между  рекламой и промо-акциями. Основные вопросы промо-акций.
  • Что могут, а что не могут сделать промо-акции. Когда нужно использовать промо-акции. Факторы влияющие на эффективность промо-акций. 
  • Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками)  и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
  • Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя. Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
  • Виды промо-акций, ориентированные   на посредника (торговые точки/trade): Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
  • Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно?
  • Flash Mob – новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
  • Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. 
  • Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
  • Разработка, подготовка промо-акций. Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов. Выбор исполнителя. Воплощение и подведение итогов.
  • Типичные ошибки промо-акций. Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
  • Законодательство и промо-акции.
  • Базы данных, полученные в результате промо-акций – содержание, структура и дальнейшее использование.

3. Special Events (специальные мероприятия): от целей к результату.

  • Классификация  Special Events. Направленность, цели и задачи, целевая аудитория, территориальный охват, сроки проведения.
  • Создание новых мероприятий, участие в существующих мероприятиях.
  • Зачем нужны специальные мероприятия. Задачи, польза, эффект.
  • Спонсорство.
  • Выставки, конференции.
  • Обратная связь.
  • Специальные мероприятия как логическое завершение промо-акций.

4. Программы лояльности: как сделать так, чтобы они работали.

  • Цели, задачи.
  • Ключевые факторы обретения лояльности.
  • Ключевые факторы потери лояльности.
  • 12 законов клиентской лояльности.
  • Целевые аудитории программ лояльности.
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
  • Сферы применения программ.
  • Базы данных, программное обеспечение.

5. Direct Marketing как эффективный инструмент рекламы.

  • Цели DM.
  • Методы DM.
  • Плюсы и минусы.
  • Получение или создание баз данных. Работа с базами.

6. Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных задач.

Регистрация

Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.

Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.

Защита интересов и прав потребителей образовательных услуг

Приобретая образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU, Вы исключаете возможность возникновения множества проблем, которые широко распространены на нашем, еще совсем молодом, рынке бизнес-образования. Преимущества сотрудничества с нами:
1. Независимые консультации по продуктам и услугам. Мы легко найдем нужное решение без привязки к организаторам.
2. Мы возвращаем Вам средства, если организатор отменил мероприятие. Не пытаемся затянуть процесс возврата или переориентировать Вас на другое, не интересующее Вас мероприятие. Мы возвращаем средства сразу.
3. Вы получаете дополнительную скидку в 7% на сборные мероприятия и 5% — на корпоративные, независимо от скидок, предоставленных организаторами. Покупать бизнес-продукты у нас — выгоднее, чем напрямую у организаторов: процент скидки растет с каждой покупкой!

Узнать больше

Отзывы участников


Тренер

Бондаренко Наталия
Бондаренко Наталия

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

3.45

Место проведения

загрузка карты...

Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. ВДНХ

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги