Главная / Расписание программ обучения / CRM. Управление клиентской базой / Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
Программа обучения
Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов.
№2228
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
1 деньГород
Москва -
Топ
4.4
-
Преподаватели
Бондаренко Наталия -
Цена: 11500 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 10695 р.
-
Другие даты программы:
Всем
подписчикам – видео-курс в подарок!
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
- Для кого программа
- Руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
- Программа мероприятия
-
- Цели, задачи.
- Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Как работают программы лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
- Правила построения программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
- Индивидуальные и коалиционные программы
- Локальные и международные программы
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
- Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
- Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
- Требования к информационным системам
- Виды уровней лояльности.
- Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
- Аудит программ лояльности
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
загрузка карты...
Посмотреть на Яndex
г.Москва
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15
м. Бауманская, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.