Программа обучения
Техники ведения жестких переговоров
Покупать образовательные продукты и услуги через KUPIEVENT.RU выгоднее на 7% и удобнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Дата программы
Продолжительность
2 дняГород
Москва -
Топ
14.1
-
Преподаватели
Логачев Сергей -
Цена: 18000 p.
Скидка: 7%
Цена со скидкой: 16740 р.
-
О мероприятии
-
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели тренинга
-
Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
-
Умения активно противостоять и реализовать конструктивные решения в сложных переговорных ситуациях
-
Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого общения в любой ситуации.
Задачи тренинга:
-
Овладение стратегией и тактикой переговоров
-
Овладение ключевыми приемами ведения переговоров
-
Получение устойчивых умений ведения переговоров через перенос полученных ЗУН в другие контексты
-
Отработка полученных знаний в упражнениях и при разборе ситуаций участников
-
Определение участниками собственных переспектив в проведении переговоров и получение индивидуального плана развития за пределеами тренинга
-
- Для кого программа
- Руководители высшего и среднего звена; сотрудники, которым приходится вести переговоры.
- Результат программы
Планируемые результаты для участников:
- Уметь расположить к себе собеседника вне зависимости от его начального эмоционального состояния
- Уметь анализировать индивидуальные особенности партнера по переговорам (до, во время и после переговоров)
- Уметь воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей партнера
- Уметь точно излагать свою мысль и понимать (не додумывать информацию) партнера, держать «красную линию» переговоров
- Уметь готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения из своего опыта и опыта окружающих
- Уметь замечать и противодействовать манипулятивным приемам партнера по переговорам
- Уметь проводить анализ переговоров по объективным критериям и рассчитывать доступные цели в предстоящих переговорах
Ожидаемые результаты для компаний:
- Повышение уверенности и лояльности к компании ее сотрудников, проводящих переговоры
- Умение сотрудников управлять ходом переговоров, проявлять самостоятельность и ответственность за ход и результаты переговоров
- Умение самостоятельно решать сложные коммуникативные ситуации
- Умение устанавливать долгосрочные отношения клиентов (количество повторных обращений в компанию увеличивается)
- Увеличение числа переговоров, закончившихся результативно
- Уменьшение ситуаций взаимного непонимания внутри компании
- Программа мероприятия
-
Тема 1. Система переговоров.
- Стратегии, техники и приемы в переговорах.
- Ключевые и дополнительные техники.
- Решающие элементы успешных переговоров.
- «Сложные» и «обычные» переговоры: оборона или нападение?
- Эффективные контексты применения системы переговоров.
Практика: лекционная часть и деловая беседа (совместный анализ ключевых элементов личной эффективности).
Тема 2. Коммуникация в переговорах.
- Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров.
- Основы эффективного воздействия.
- Элементарные техники воздействия: ведение и техники изменения эмоционального состояния клиента.
- Позиционный анализ и ролевое взаимодействие:
- Анализ клиента до переговоров.
- Определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа.
- Возрастные и социальные особенности клиента при переговорах.
- Правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие.
- Техника позиционного перехода.
- Комплексное упражнение на самостоятельное формирование навыков диагностики психотипа, ролевого взаимодействия, определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.
- Точность: третья основная техника воздействия.
Практика: подстройка - ведение, три варианта определения психотипа, совместный анализ парных и групповых взаимодействий (по правилам ролевого взаимодействия), комплексное упражнение для перевода в навык анализа психотипа и ролевого взаимодействия, отработка ролевого воздействия. Упражнения на развитие точности («История», «Бюрократ», роль внимательности в ходе переговоров)
Тема 3. Информационное поле в переговорах.
- Матрица переговоров.
- Определение целей переговоров, объекта проведения переговоров в компании- клиенте.
- Разработка системы аргументации и контраргументации.
- Формирование конструктивных предложений.
- Тактика использования матрицы переговоров.
Практика: заполнение матрицы переговоров, тактика начала, проведения и завершения переговоров. Алгоритм составления компромиссного предложения и предложения о сотрудничестве.
Тема 4. Анализ переговоров.
- Коэффициент переговоров.
- Учет соотношения между уровнем последующих переговоров и актуальными навыками.
- Самостоятельное обучение и коучинг.
Практика: проведение переговоров по заданной ситуации, отработка анализа переговоров, определение собственных сильных и слабых мест в проведении переговоров, определение собственной зоны развития и расстановка акцентов при подготовке к следующим переговорам. Составление индивидуального плана развития переговорных умений и навыков.
Регистрация
Заполнение формы не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению и оплате данного мероприятия.
Получив заявку, менеджеры свяжутся с вами и предоставят всю необходимую информацию о мероприятии.
Отзывы участников
Тренер
Место проведения
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.