Программа корпоративного обучения

Увеличение средней стоимости чека в аптеке

№2936

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Вам когда-нибудь приходилось в беседе с работниками аптек ненароком назвать их продавцами? Вы видели реакцию? Это обида, это, можно сказать, личное оскорбление: "Мы - не продавцы! Мы - фармацевты!!!!" За этим следует: "Мы не продаем, мы отпускаем лекарства!" И ещё добавляют: "Почему мы должны впаривать? Почему мы должны продавать людям то, что им не нужно????"

С такими стойкими убеждениями приходят работники аптек на мои тренинги... 

Двери закрываются, …происходит чудесное перевоплощение... И что мы видим на выходе? 

  • Специалистов, знающих, из каких составляющих складывается объем выручки, как их поведение на каждом из этапов продаж может способствовать увеличению стоимости чека
  • Продавцов, умеющих грамотно увеличивать среднюю стоимость чека за счет перевода выбора покупателя из низшей ценовой категории в высшую и за счет увеличения количества наименований в чеке
  • Фармацевтов, которые, одновременно, и гордятся своей профессией, своей ролью в этой жизни, и нацелены на активные продажи
  • И, что самое главное, рост Ваших продаж, оценить который легко, разделив выручку на количество покупателей, до тренинга и после
Целевая аудитория семинара
Работники «первого стола» аптек (провизоры, фармацевты, продавцы-консультанты)
Подробная программа

Цель тренинга:
 - Освоить приемы продаж, способствующие увеличению средней стоимости чека.

Задачи тренинга:  
1. Оценить каждым участником свой уровень владения навыками продаж
2. Освоить мировоззренческие и психологические принципы успешной продажи
3. Понять, из каких составляющих складывается объём выручки
4. Научиться чувствовать покупателя, его состояние, настроение и правильно выявлять и формулировать его потребности
5. Научиться увеличивать среднюю стоимость чека за счет увеличения количества наименований в чеке
6. Научиться увеличивать среднюю стоимость чека за счет перевода выбора покупателя из низшей ценовой категории в высшую путём грамотной консультации и презентации


Программа тренинга:
I. Мировоззренческие и психологические принципы успешной продажи
II. Отпуск аптечных товаров или активные продажи?
III. Как увеличить среднюю стоимость чека (особенности работы на каждом из этапов продаж)


1. Подготовительный этап
• Факторы, влияющие на положительный настрой клиента
• Подготовка работника аптеки к установлению контакта с клиентом
2. Приветствие. Установление контакта
• Как быть эффективным и ненавязчивым
• Как создать о себе благоприятное впечатление
• Как научиться "читать" клиента, подбирать к нему нужный "ключик"
• Как сохранять хороший контакт на протяжении всей сделки
3. Выявление потребностей клиента
• Алгоритмы мини-диагностики в аптеке
• Как грамотно, быстро и эффективно собрать необходимую информацию.
• Методы увеличения стоимости чека на этапе выяснения потребностей
• Как расширить границы потребностей
• Типы вопросов.
• Как помочь клиенту осознать и сформулировать свой запрос.
• Как профессионально слушать клиента.
• Как понимать приоритеты выбора клиента
4. Этап презентации
• Распространенные ошибки на этапе презентации
• Основная схема презентации. Правила презентации
• Стандарты фарм-предложений
• Как нацелить презентацию на потребности и ценности конкретного клиента.
5. Работа с возражениями
• Классификация возражений. Типы возражений и методы работы с ними.
• Алгоритм работы с возражениями.
6. Принятие решения о покупке
• Способы ускорения процесса принятия решения о покупке
• Признаки готовности / неготовности клиента к принятию решения о покупке.
• Что убеждает клиента принять решение. Психологические особенности клиентов.
• Как удержать клиента, получившего консультацию и желающего "пройти, посмотреть цену в аптеке через дорогу"
7. Завершение сделки
• Расчет в кассе
• Вручение товара покупателю
• Искусство комплимента
• Прощание

Методы проведения:
Интерактивные мини-лекции, упражнения, творческие задания, мозговой штурм, ролевые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания.

Фотографии

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Увеличение средней стоимости чека в аптеке

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Слепышева Евгения Владимировна
Слепышева Евгения

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

19.25

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги