Программа корпоративного обучения

Стандарты обслуживания в аптечной сети

№2801

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Часто случается, что аптечные сети, создав корпоративные Стандарты обслуживания, на пути внедрения их в практику сталкиваются с некоторыми трудностями: это и неудобство применения некоторых стандартных речевых модулей, и отдаленность формализованных правил от практики, и сопротивление специалистов аптек всему новому, и их внутренние убеждения, мешающие с удовольствием выполнять требования Стандартов.

Что получат специалисты аптек в результате обучения?

  • познакомятся с корпоративными Стандартами обслуживания (или примут участие в их создании)
  • осознают необходимость организации в аптеке сервиса класса – ЛЮКС
  • поймут разницу между «естественным» поведением и сервисным
  • познакомятся с приемами позитивной самомотивации и элементами стресс-менеджмента
  • научатся устанавливать контакт с клиентом, чувствовать его состояние, правильно формулировать вопросы, слушать и слышать, продавать выгоду
  • ознакомятся с основными типами возражений в аптеке и правилами их преодоления
  • научатся ускорять процесс принятия решения о покупке и не упускать клиента, желающего «подумать», правильно завершать контакт, оставлять о себе положительное впечатление, правильно делать комплименты
  • получат представление о том, как правильно вести себя в конфликтных ситуациях (претензии, возвраты) и обучатся приемам самовосстановления
  • узнают, как вести себя в нештатных ситуациях
  • отработают на практике основные речевые модули

Ожидаемый эффект:

  1. Повышение качества и уровня сервисного обслуживания в аптечной сети
  2. Увеличение количества лояльных клиентов
  3. Увеличение объема продаж, повышение продуктивности работы сотрудников
  4. Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке
Целевая аудитория семинара
Провизоры, фармацевты, продавцы-консультанты (работники "первого стола" аптек)
Подробная программа
  1. Цели и задачи внедрения «Стандартов обслуживания» в аптечной сети
  2. Миссия и цель предприятия – миссия и цель сотрудника
  3. Имидж аптечной сети
  4. Имидж и личные качества специалиста аптеки
  5. Принципы взаимодействия персонала аптеки с клиентами и коллегами.
  6. Нормы делового этикета работника аптеки
  7. Принципы медицинской этики и деонтологии работника аптеки
  8. Какую служебную информацию работник аптеки обязан хранить в тайне.
  9. Основные требования к сотруднику, отвечающему на телефонный звонок.
  10. Алгоритм действий на каждом этапе продаж
    • Подготовительный этап
    • Установление контакта
    • Выявление потребностей
    • Презентация
    • Преодоление возражений
    • Принятие решения о покупке
    • Завершение продажи
  11. Последовательность денежного расчета в кассе
  12. Правила поведения в конфликтной ситуации
  13. Тактика поведения зав. аптекой или дежурного администратора, если его пригласили для урегулирования конфликтной ситуации.
  14. Разрешение нештатных ситуаций. Функции дежурного администратора. Тактика поведения в случае нарушения посетителями правил общественного порядка.

Методы обучения: интерактивные мини-лекции, ситуационные задачи, мини-кейсы, ролевые игры, работа в группах, мозговой штурм

Фотографии

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Стандарты обслуживания в аптечной сети

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Слепышева Евгения Владимировна
Слепышева Евгения

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

19.85

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги