Программа корпоративного обучения
Выставка – запланированная удача
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
3 дня -
Топ
14
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Выставка - один из самых дорогих, но самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Каждый этап - планирование, организация, проведение и даже подведение итогов могут, как значительно повысить отдачу от этого мероприятия, так и существенно её снизить.
Детальная проработка каждого этапа выставки - от планирования до статистической обработки результатов поможет избежать многих ошибок, привлечь лучших клиентов, сохранить силы и настрой в работе. Этому и посвящён данный тренинг.
Цель:- Повысить качество работы сотрудников компании на выставке за счёт детального распределения их функций;
- Обучить персонал компании быстро и продуктивно работать с посетителями у стенда;
- Раскрыть способы большего привлечения потенциальных клиентов;
- Эффективно и рационально готовить рекламные материалы и другие выставочные реквизиты выставки;
- Анализировать процессы на выставке и её итоги.
Метод ведения семинара - сбалансированное сочетание теоретического материала и практических упражнений, решение проблемных ситуаций, ролевые и деловые игры. Тренинг насыщен упражнениями, играми.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители среднего звена, сотрудники (консультанты), стендисты
- Подробная программа
-
Подготовка и планирование выставки.
- Определение цели выставки.
- Определение числа стендистов.
- Задачи каждого стендиста. Задачи промоутеров.
- Подготовка стенда (атрибуты, материалы, аксессуары, соседи и конкуренты). Бланки для клиентов – информативность, методика заполнения (информация о клиенте, поощрение клиента). Учёт информации, прайс-листы.
- Приготовление информационных блоков по каждому продукту: преимущества, выгоды, уникальность. Подготовка рекламных текстов.
- Правила эффективной экспозиции (цвет, освещение, планировка).
Технология проведения выставки.
- Режим работы персонала на выставке.
- Расстановка сотрудников на стенде по целям и должностям.
- Проведение на выставке рекламных и PR-акций.
Общие навыки.
Работа с посетителями стенда.
- Внешний вид, этикет, визитки и проч. (постановка навыков).
- Работа с людскими потоками вокруг стенда.
- О бдительности (правила и рекомендации).
- Сортировка (отсев нецелевых посетителей).
- Выяснение цели визита.
- Диалог (правила, начало, завершение).
- Работа с несколькими посетителями одновременно, взаимовыручка.
- Завершение встречи, фиксация информации.
Презентация на выставке.
- Общие правила презентации (формула ВИЖУД).
- Особенности выставочной презентации.
- Эмоциональная составляющая.
- Рациональная составляющая выставочной презентации (свойства-выгоды).
- Подводные камни в проведении презентации на выставке.
Специальные навыки.
Сложные ситуации.
- «Говоруны»; агрессия; флирт; большое (малое) число посетителей; отношения с конкурентами;
Стресс-подготовка.
- Отдыхаем до перегрузок.
- «Скамейка запасных».
- Разрядка и зарядка.
Подведение итогов.
- Способы анализа результатов выставки.
- Результаты выставки - в результаты работы (работа с клиентами по результатам выставки).
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.