Программа корпоративного обучения

Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции

№207

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Знание стратегии перехвата клиента в условиях жесткой конкуренции позволяет всегда иметь стабильные продажи, а также успешно и стремительно выйти на рынок и занять на нем прочные лидирующие позиции.

Программа ставит целью дать участникам навыки и приемы работы с клиентами в условиях жесткой конкуренции. Пройдя курс, Вы научитесь: организовать встречу с клиентом конкурента; работать с сопротивлениями и отказом от сотрудничества клиентов конкурента; делать предложение клиенту, от которого он не в силах будет отказаться и многое другое.

Целевая аудитория семинара
Руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами
Подробная программа
Основные темы программы:
  • Методика подготовки к контакту с клиентом конкурента: позиционирование своего предложения; техника USP; основные группы клиентов и их потребности; оценка конкурентов и составление матрицы сильных и слабых сторон в сравнении с конкурентами
  • Первичный телефонный контакт: подготовка "холодного" телефонного звонка; план телефонного разговора; значимость интонации и голоса в ситуации "холодного" звонка
  • Поиск союзника в организации и выход на лицо, принимающее решение
  • Работа с сопротивлением клиента конкурента в ситуации "У нас уже есть .... поставщик"
  • "Продажа" встречи клиенту конкурента
  • Переговоры при личной встрече: установление контакта с клиентом конкурента при личной встрече; выявление/уточнение потребностей и возможностей клиента; аргументация своего торгового предложения; работа с возражениями клиента конкурента
  • Варианты завершения встречи\переговоров: правила достижения соглашений на промежуточных этапах продажи; договоренность с клиентом о следующих шагах; что делать, если клиент говорит "нет"


Семинар включает кейсы, ролевые и деловые игры, групповую и индивидуальную работу с участниками.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Марецкая Ирина Витальевна
Марецкая Ирина

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

4.99

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги