Программа корпоративного обучения
Продажи и Переговоры. Следующая ступень.
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2-3 дня -
Топ
7
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Как известно, продажи происходят в разных ситуациях: телефонный звонок, живое общение представителя компании с клиентом, переговоры на уровне руководителей компании. При этом во всех случаях участники беседы последовательно проходят одни и те же этапы, и успех переговоров зависит от одних и тех же ключевых факторов. Отличия же в большинстве случаев будут в деталях применяемых техник и речевых оборотах.
Цель тренинга:
- Понимание продаж в бизнесе в целом и четкое знание каждым участником своей роли в результатах компании
- Отработка до навыка техник, методик, речевых и поведенческих моделей продаж;
- Формирование у каждого участника индивидуального максимально
эффективного сценария продажи; - Достижение каждым участником состояния легкости и комфорта в процессе продаж и переговоров.
- Повышение качества продаж и общения с клиентом.
- Видение как и от каких действий зависит личный результат в продажах и что необходимо сделать прямо сейчас для эффективности своей продажи на 100%
- Увеличение мотивации сотрудников делать продажи лучше, больше, эффективнее
Уровень подготовленности участников:
В зависимости от глубины проработки данная программа будет полезна как для начинающих продавцов, имеющих общие представления о продаже, так и может стать отличным практикумом для повышения квалификации «продвинутых» продавцов - переговорщиков. Для достижения максимального результата желательно, чтобы участники группы были примерно одного уровня подготовленности. Мы готовы работать с разными категориями продажников и при этом гарантировать заявленный результат.
- Подробная программа
-
1. Продажи в бизнесе и в жизни
- Понятия продажи
- Роль продаж в бизнесе
- Психологические аспекты продаж
2. Выявление слабых мест в методах продаж, используемых участниками тренинга
- Ролевая игра “Продажи”
- Групповой анализ игры
- Формирование тренерами с помощью группы эффективного сценария данной продажи. Демонстрация сценария в действии.
3. Этапы продажи (классическая схема с учетом современных технологий)
- Разбор особенностей каждого этапа:
- Контакт
- Разведка/выявление потребностей
- Эффективная презентация
- Отработка возражений
- Фиксация результата
- Применимо ко всем этапам:
- Фишки, эффективные модели, последние актуальные наработки.
- Типичные ошибки: устаревшие, неработающие, но по-прежнему популярные фразы.
4. Продажи: переговоры или сбыт?
- Граница перехода продажи в сбыт.
- При каких условиях возникают переговоры.
Задача блока: Определение и разграничение ситуаций сбыта и переговоров в продажах. Исключение типичных ошибок в случае ситуации сбыта. Демонстрация момента начала переговоров.
5. Позиционные и принципиальные переговоры
- Понятие позиционных и принципиальных переговоров
- Демонстрация границ применимости методов. Демонстрация преимуществ в большинстве ситуаций принципиальных переговоров над позиционными.
- Отработка навыков формирования принципиальных переговоров и перевод позиционных переговоров в принципиальные. Методы поиска общего принципа.
- Эффективные модели поведения, современные наработки и фишки в принципиальных переговорах.
6. Продавец (переговорщик): что еще нужно кроме техник?
- Имидж: внешний вид, речь, жесты.
- Уверенность (внутренние состояния и эмоции, ведущие к желаемому результату).
- Работа со страхами
- Позитивный взгляд
7. Видеотренинг
- Запись смоделированных ситуаций продажи между участниками на видеокамеру
- Просмотр записей всей группой, поиск и предложения по устранению слабых мест - от участников и ведущих. Исправление слабых мест. Достижение желаемого результата
- Фиксация успешных стратегий.
- Взгляд участников на себя со стороны
- Отработка процесса продажи в реальном времени
- Объективная оценка участником своих сильных и слабых мест в конкретном процессе продажи.
- Отработка умения получать обратную связь и корректировать свое поведение для достижения результата.
- Демонстрация каждым участником навыков, полученных в процессе тренинга.
- Индивидуальная обратная связь ведущих каждому участнику.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.