Программа корпоративного обучения

Развитие продаж - новые продукты, клиенты, рынки, возможности

№580

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В ходе тренинга Максима Поклонского «развитие продаж - новые продукты, клиенты, рынки и возможности» будет составлен обзор в последовательной форме всех возможных вариантов повышения уровня продаж и их развития. Будет предоставлен алгоритм поиска и подбора самых действенных возможностей. В любой стратегии модернизации бизнеса и в каждом инструменте увеличения продаж будут присутствовать необходимые иллюстрации и примеры их внедрения в практику успешных российских компаний. У слушателей будут все исчерпывающие ответы на любые поставленные в программе вопросы по развитию бизнеса. Даже на самый каверзный вопрос вам предоставят четко построенный алгоритм действий, а также список самых главных задач с примерами конкретных инструментов для их реализации.

Выходя с предлагаемого тренинга, у наших слушателей в голове будет немногим меньше десятка реальных идей для развития продаж в своих компаниях, и после их применения, вы наверняка добьетесь хороших результатов в увеличении объёмов продаж и их прибыльности.

Цели тренинга:

  1. Найти наилучший метод поиска возможностей для увеличения объема продаж;
  2. Получить навыки выбора лучших альтернатив из имеющихся возможностей;
  3. Изучить ошибки, которые более вероятно совершают в реализации планов развития, и понять ключевые факторы, при которых вас ждет успех;
  4. Узнать, как пользоваться инструментами, которые в основной степени помогают развивать ваш бизнес.
Целевая аудитория семинара
Директор по продажам, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по развитию.
Подробная программа
1. Новые возможности роста внутри существующей системы продаж
  • Как продавать дороже?
  • Как узнать цены конкурентов и как правильно использовать это знание?
  • Как продавать больше каждому клиенту?
  • Как растить клиентов и когда это делать не надо?
  • Как терять меньше клиентов?
  • Как уменьшить количество потерянных сделок?
  • Как усилить маркетинговую поддержку продаж?
  • Как увеличить отдачу от продавцов?
  • Какие инструменты управления продажами дают максимальный эффект?
2. Новые продукты
  • Где взять идеи новых продуктов?
  • Как узнать, есть ли рынок у нового продукта?
  • Как проанализировать его привлекательность и конкурентоспособность?
  • Как оценить потенциал продаж нового продукта?
  • Как назначить правильную цену?
  • Как найти оптимальные каналы сбыта?
  • Как грамотно организовать процесс разработки нового продукта?
  • Как обеспечить поддержку новому проекту внутри организации?
  • Как понять эффективность работы с новыми продуктами?
  • Как продвигать новый продукт?
  • Как его продавать клиентам?
  • Как увеличить прибыльность новых продуктов?
3. Новые клиенты
  • Как найти новые возможности в существующей клиентской базе?
  • Как сегментировать клиентов и надо ли это делать?
  • Как организовать поиск и регулярное поступление новых клиентов?
  • Как выбрать наиболее привлекательные цели для атаки?
  • Как оценить потенциал клиента?
  • Как понять, что хочет клиент и как он выбирает?
  • Как добиться встречи с потенциальным клиентом?
  • Как сделать неотразимую презентацию?
  • Как справиться с возражениями и апатией?
  • Как добиться того, чтобы новый клиент стал постоянным?
4. Новые территории
  • В чём плюсы и минусы развития бизнеса на новые территории?
  • Как выбрать оптимальные регионы для экспансии?
  • Как оценить финансовую привлекательность новых рынков?
  • Как грамотно и последовательно вывести бизнес за его текущие границы?
  • Как изучить новый рынок с минимумом затрат?
  • Как сформировать проектную группу?
  • Как изучить новых клиентов и конкурентов?
  • Как правильно определить модель бизнеса в новом регионе?
  • Как выбрать продукт-«ледокол»?
  • Как сделать первые продажи?
  • Как закрепить успех?
  • Как строить сбытовую сеть на удаленных территориях?
  • Как оптимально продвигать там свои товары и бренды?
5. Новые возможности
  • Как искать новые возможности развития бизнеса?
  • Как выбрать из всех возможностей лучшую?
  • Как правильно сформулировать цели?
  • Как подготовить работающий план реализации?
  • И как довести его до успеха?
  • И наконец, как сделать максимальным эффект от этого тренинга?

Фотографии

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Развитие продаж - новые продукты, клиенты, рынки, возможности

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Поклонский Максим
Поклонский Максим

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

50.85

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги