Программа корпоративного обучения
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
15
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Успешная работа с потребительской лояльностью - это когда Ваши клиенты выражают стойкую приверженность к Вашей торговой марке, и приобретают привычку покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, и становятся невосприимчивыми к цене товара, а также полностью отвергают альтернативу.
Целью программы является показать участникам семинара важность удержания клиентов компании, научить современным подходам к формированию и поддержанию клиентской лояльности и грамотному управлению процессом взаимодействия с клиентами компании.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители отделов продаж и маркетинга, специалисты, отвечающие за лояльность клиентов
- Подробная программа
-
- Понятие потребительской лояльности: виды лояльности; факторы, влияющие на лояльность клиентов; измерение лояльности клиентов
- Лояльность и удовлетворение клиента с маркетинговой точки зрения: можно ли сделать лояльными всех клиентов; какие маркетинговые акции формируют лояльность и удовлетворенность клиента; эффективное сегментирование и позиционирование
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по привлечению и удержанию клиентов: программы лояльности и почему они не работают; расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения
- Управление процессом взаимодействия с клиентом: почему клиенты уходят, цикл потери клиентов; анализ взаимодействия клиента с компанией; стандартизация процессов взаимодействия компании с клиентом; организация работы с жалобами и рекламациями
- Роль торгового персонала в удержании клиентов: личность сотрудника, ориентированного на клиента; требования к персоналу, отвечающему за работу с клиентами; мотивация к поведению, отвечающему требованиям клиентов
В программе рассматривается много примеров из российской и зарубежной практики, кейсов. Участники обсуждают и получают решение своих задач.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.