Программа корпоративного обучения

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

№2095

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Успешная работа с потребительской лояльностью - это когда Ваши клиенты выражают стойкую приверженность к Вашей торговой марке, и приобретают привычку покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, и становятся невосприимчивыми к цене товара, а также полностью отвергают альтернативу.

Целью программы является показать участникам семинара важность удержания клиентов компании, научить современным подходам к формированию и поддержанию клиентской лояльности и грамотному управлению процессом взаимодействия с клиентами компании.

Целевая аудитория семинара
Руководители отделов продаж и маркетинга, специалисты, отвечающие за лояльность клиентов
Подробная программа
  • Понятие потребительской лояльности: виды лояльности; факторы, влияющие на лояльность клиентов; измерение лояльности клиентов
  • Лояльность и удовлетворение клиента с маркетинговой точки зрения: можно ли сделать лояльными всех клиентов; какие маркетинговые акции формируют лояльность и удовлетворенность клиента; эффективное сегментирование и позиционирование
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по привлечению и удержанию клиентов: программы лояльности и почему они не работают; расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения
  • Управление процессом взаимодействия с клиентом: почему клиенты уходят, цикл потери клиентов; анализ взаимодействия клиента с компанией; стандартизация процессов взаимодействия компании с клиентом; организация работы с жалобами и рекламациями
  • Роль торгового персонала в удержании клиентов: личность сотрудника, ориентированного на клиента; требования к персоналу, отвечающему за работу с клиентами; мотивация к поведению, отвечающему требованиям клиентов

В программе рассматривается много примеров из российской и зарубежной практики, кейсов. Участники обсуждают и получают решение своих задач.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги