Программа корпоративного обучения

Планирование и прогнозирование продаж

№579

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Начнем с того, что данная информация скорее всего будет интересна руководителям отделов маркетинга и продаж, аналитикам и специалистам по закупкам. Так как посвящена она в первую очередь продажам.

Время не стоит на месте, рынок постоянно находится в развитии, и для того, чтобы объективно представлять ситуацию, необходимо регулярно пополнять свои знания. Любой руководитель предприятия заинтересован в максимальной прибыли своего предприятия, и поэтому требует от своих сотрудников четкой информации по объемам продаж и прогнозированию этих объемов.

Целью проведения семинара, который проводит VIP-тренер Андрей Кулинич, является научить работников, ответственных за продажи, прогнозированию продаж, основным методам прогнозирования продаж, более точному планированию продаж.

Для того чтобы сделать максимально точный прогноз по объемам продаж на какой-то период, в первую очередь необходимо представлять себе, как и какую информацию необходимо анализировать. Современные методы прогнозирования очень разнообразны и классифицируются, как

  1. казуальные
  2. метод экспертных оценок
  3. метод анализа временных рядов.

Необходимо изучить структуру прогнозирования в компании, бюджетирование продаж и реализацию прогноза.

Обучение на семинаре – это верный шаг в направлении 100% прогноз по продажам в вашей компании.

Цель семинара «Планирование и прогнозирование продаж»
  • Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования
  • Обучить практическому применению методов прогнозирования
  • Дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании
  • Научиться строить максимально точные планы предприятия

 
Целевая аудитория семинара

Руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по закупкам, аналитики.


 
Программы Андрея Кулинича по схожим тематикам
Подробная программа
 
1. Сбор информации для прогнозирования

Виды прогнозов
Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
ABC и XYZ анализы
Ограничения при прогнозировании

2. Метод экспертных оценок

Особенности применения метода экспертных оценок
Определение весов экспертов
Метод взвешенных экспертных оценок
Метод Delphi
На чем базируется логика экспертов

3. Метод анализа временных рядов

Определение сезонности товара
Метод скользящего среднего
Экспоненциальное сглаживание
Метод линейной регрессии
Анализ на основе трендов
Модель регрессии методом наименьших квадратов
Встроенные функции Microsoft Excel и способы их использования

4. Казуальные (причинно-следственные методы)

Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
Корреляционно-регрессивный анализ
Опрос намерений потребителей

5. Прогнозирование в компании

Сравнение методов прогнозирования
Вовлечение в прогнозирование посредников
Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
Учет факторов согласно весам, влияющим на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
Сведение информации воедино
Накопление прогнозов
Структура аналитики

6. Бюджетирование продаж

Виды бюджетов
Функционирование бюджетов в компании
Связь бюджетов и мотивации сотрудников
Формы и последовательность планирования

7. Реализация прогноза
 
Аудит цепочки поставок
Инновационные подходы к формированию цепочек поставок
Использование прогнозы на практике и максимизация выгод от его наличия
  
Форма проведения семинара: лекционный материал будет закрепляться практическими упражнениями в группах на примерах и задачах.
  
Отличительные особенности семинара:

— Семинар проходит в форме живого общения;
— Большинство подходов и методик слушатели опробуют во время занятий;
— Семинар состоит из реальных примеров из опыта тренера;
— Слушатели могут задать вопросы тренеру заблаговременно для включения их в обсуждение в рамках семинара.
  
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Планирование и прогнозирование продаж

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

24.98

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги