Программа корпоративного обучения

Новые продажи: или как создать успешную систему продаж. Сегодня

№2093

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
«В условиях изменений среды, нет ничего хуже, чем продавать тот же продукт,

тем же клиентам, так же как и раньше…»

Рован Гибсон, эксперт по инновациям, советник Билла Гейтса.

Целевая аудитория семинара
Руководитель компании, коммерческий директор, директор по продажам и директор по маркетингу, ключевые сотрудники компании.
Подробная программа
Модуль 1. Стратегия

Рынок и конкуренция
  • Меняющийся рынок, как поймать тренд вовремя
  • Ошибки компаний в условиях спадов
  • Стратегия роста Вашей компании в любых условиях
  • Анализ собственной компании: выявление источников для конкурентного рывка
Продукт
  • Аудит продуктового предложения
  • Что нужно Вашим клиентам? Политика ценности: на чем стоит концентрироваться и что нельзя потерять ни в коем случае
  • Ценообразование: Как реально увеличить продажи не снижая цены и не ввязываясь в ценовые войны
Клиенты
  • Новые старые клиенты, пересмотрим позиционирование
  • Как понять, что действительно нужно Вашим клиентам сегодня
  • Способы привлечения новых клиентов и расширения рынка
  • Убрать барьеры! Или получить клиента конкурента настолько сложно насколько ему сложно стать Вашим
  • Лояльность клиентов: разработка программ, которые ее создают
Конкуренты
  • Вопрос первый: «почему у них есть клиенты?»
  • Идентификация и классификация конкурентов
  • Ловушка бенчмаркинга, или как не стать жертвой шаблонов при анализе конкурентов
  • Вопрос второй и главный: «что с ними не так?» или, «благодаря чему их клиенты станут нашими?»
Модуль 2. Система продаж

Структура управления
  • Действительно ли Ваш отдел продаж продает или как должна быть организована система продаж компании
  • Цели компании и цели отдела продаж: сбалансированность, иерархия, вовлеченность. Модель каскадирования целей
  • Подходы к созданию структуры управления: как добиться реального управления и реального результата
Взаимодействия между подразделениями
  • А Вам не надоело, что с ним все время проблемы? Матрица взаимосвязей.
  • Система показателей. Сбалансированная и комплексная.
  • Материальная и нематериальная мотивация. Построение эффективной системы. Конструктивная и деструктивная мотивация. Pushing (от английского – толкать). Практическая модель.
  • Теория стаи
  • Контроль
Модуль 3. Техника продаж
  • Воронка продаж, как превратить ее в трубу продаж сегодня
  • Техника УКП (успешного коммерческого предложения) или как не допустить, чтобы Ваше предложение пошло на черновики, а то и сразу в урну
  • Презентация: как сделать даже небольшие преимущества сногсшибательными.
  • Установление контакта с клиентами разного типа и в разных ситуациях.
  • Стратегии переговоров с клиентами: быстро, четко, результативно.
  • Другой мирtm – инновационная стратегия успешных переговоров независимо от Вашей силы, силы оппонента, масштабов цели и других факторов, осложняющих ее достижение
  • Эмоциональный ресурс или как помочь клиенту захотеть дать Вам то, что Вам нужно
  • Техники манипуляций и противодействия им
  • Микроволновка для телефонного общения или как сделать холодные звонки горячими
  • Механика торга с клиентом (сопротивление и преодоление возражений)
  • Переговоры о цене в сегодняшних условиях. Как реально не давать скидок, даже когда конкуренты демпингуют
  • Техника выспрашивания. Получение информации, в условиях когда вторая сторона не очень хочет ее давать
  • Берем клиентам теплым или завершение действием
  • Развитие и удержание клиентов. CRM – это уже не просто дань моде. 
В ходе программы участники обсуждают и получают решение своих задач. К раздаточному материалу прилагаются рабочие документы: отчеты, планы и тп.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Новые продажи: или как создать успешную систему продаж. Сегодня

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги