Программа корпоративного обучения
Культура обслуживания, ориентированная на клиента
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
90
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Совершенствование навыков эффективного обслуживания клиентов и психологических аспектов помогает при индивидуальном взаимодействии и достижении главного результата в обслуживании - удовлетворенного покупателя.
- Целевая аудитория семинара
- специалисты отделов по обслуживанию клиентов, специалисты служб клиентской поддержки, руководители отделов по обслуживанию клиентов.
- Подробная программа
-
Целью программы является задача: показать участникам важность качественного обслуживания клиентов, дать стандарты обслуживания, разобрать все этапы взаимодействия с клиентом, в том числе в сложных и нестандартных ситуациях.
Программа курса:- Понятие клиенто – ориентированности
- Корпоративный имидж и репутация, как части корпоративной культуры компании
- Составляющие корпоративного имиджа компании
- Три кита, на которых держится успех компаний и принцип конгруэнтности
- Как формируется имидж. Цель – Послание – Адрес
- Каковы цели имиджа компании
- Сотрудник, как «витрина» компании
- Ошибки сотрудников, которые рушат имидж компании и сколько они стоят компании
- Клиенто – ориентированность, как ценность компании
- Понятие клиенто – ориентированности
- Ожидания и мотивация потребителя
- Общепринятые нормы культуры в деловом мире
- Деловой этикет, его основные принципы
- Этические нормы и принципы деятельности компаний. Западный и российский опыт
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Культура обслуживания, ориентированная на клиента
- Почему первое впечатление нельзя произвести дважды или немного про основы общения
- Все начинается с улыбки или позитивный настрой творит чудеса
- Я вас вижу и почему нам важно внимание
- Правила размещения в пространстве и чего надо избегать
- Текст и послание. Принцип конгруэнтности.
- Слушать, не значит слышать. Тест "Умеете ли вы слышать?"
- Коммуникативные барьеры или что нам мешает услышать друг другу
- Основные правила беседы
- Бесконфликтное общение – основа клиенто - ориентированности
- Типы клиентов и отличительные черты
- Принципы работы с различными типами клиентов
- Алгоритм работы с конфликтным клиентом
- Почему клиенты с нами конфликтуют
- Что такое «провокаторы» конфликтов и что можно с ними делать
- Принцип бесконфликтного общения
- Технологии управления конфликтами
- Техника бесконфликтной обратной связи
- Стрессор и стресс по Г. Селье. Экспресс - методы управления стрессом
Семинар построен на отработке навыков эффективного обслуживания клиентов, включает в себя мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, групповые дискуссии участников группы.
- Понятие клиенто – ориентированности
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.