Программа корпоративного обучения

Эффективное использование инструментов маркетинга в продажах

№2097

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Может ли маркетинг повысить эффективность продаж? Учитывая дефицит или отсутствие маркетологов в компаниях, зачастую функции маркетинга приходится брать на себя другим специалистам: коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. На семинаре предлагаются методы и методики, позволяющие с минимальными временными и финансовыми затратами повышать эффективность продаж даже не имея специалистов в компании. Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Вы научитесь: применять практические методы исследования рынка, оценивать конкурентоспособность, формировать товарную, сбытовую и ценовую политику компании, управлять организацией рекламной деятельности.
Целевая аудитория семинара
Руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, коммерческие директоры, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и коммерческих подразделений.
Подробная программа
1. Основные функции маркетинга в компании:
  • Специфика маркетинга на российском рынке
  • Комплексный анализ: основные параметры, необходимые для принятия управленческих решений
  • Макро и микро- среда предприятия: методики анализа. Кейс
  • Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами
2. Разработка и реализация программы маркетинга
  • Уровни стратегического планирования
  • Разработка системы целей предприятия
  • Основные разделы плана марке¬тинга
  • Разработка рынка продукта
  • Методы проведения маркетингового исследования
  • Методика выделения основных конкурентов
  • Оценка конкурентоспособности продукции. Кейс
  • Методы выделения целевых сегментов, выбор критериев. Кейс
  • Моделирование продаж компании, прогноз на плановый период
3. Комплекс 4Р: базовая часть планирования
  • Товарная политика компании: оптимизация ассортиментного портфеля, методики АВС – анализа, BKG матрица. Кейс
  • Схема разработки нового товара
  • Сбытовая политика компании: выбор каналов продаж, методика поиска возможностей роста продаж
  • Методики поиска новых клиентов: по регионам, по отраслям. Кейс
  • Методы контроля за каналами продаж
  • Документооборот по сбору маркетинговой информации в подразделении продаж
  • База данных по клиентам: основные параметры
  • Ценовая политика: этапы формирования рыночных цен
  • Основные стратегии ценообразования: для новых и существующих товаров
  • Формирование матрицы скидок
  • Комплекс средств коммуникационной политики: эффективность для различных типов товаров и рынков
  • План организации рекламной компании с привлечением контрагентов
  • Оценка эффективности работы по плану маркетинга, расчет ROMI
Семинар включает кейсы, рабочие документы, составленные по материалам реальных проектов
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Эффективное использование инструментов маркетинга в продажах

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги