Главная / Корпоративное обучение / Управление продажами / Эффективное использование инструментов маркетинга в продажах
Программа корпоративного обучения
Эффективное использование инструментов маркетинга в продажах
№2097
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
14
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
- Может ли маркетинг повысить эффективность продаж? Учитывая дефицит или отсутствие маркетологов в компаниях, зачастую функции маркетинга приходится брать на себя другим специалистам: коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. На семинаре предлагаются методы и методики, позволяющие с минимальными временными и финансовыми затратами повышать эффективность продаж даже не имея специалистов в компании. Участники семинара познакомятся с сутью и практическими методами маркетинга, как эффективной концепцией управления производственно-сбытовой деятельностью компании. Вы научитесь: применять практические методы исследования рынка, оценивать конкурентоспособность, формировать товарную, сбытовую и ценовую политику компании, управлять организацией рекламной деятельности.
- Целевая аудитория семинара
- Руководители компаний и подразделений, руководители филиалов, коммерческие директоры, владельцы собственного бизнеса, специалисты маркетинговых отделов и коммерческих подразделений.
- Подробная программа
-
1. Основные функции маркетинга в компании:
- Специфика маркетинга на российском рынке
- Комплексный анализ: основные параметры, необходимые для принятия управленческих решений
- Макро и микро- среда предприятия: методики анализа. Кейс
- Маркетинговая поддержка продаж: распределение усилий между маркетингом и продажами
- Уровни стратегического планирования
- Разработка системы целей предприятия
- Основные разделы плана марке¬тинга
- Разработка рынка продукта
- Методы проведения маркетингового исследования
- Методика выделения основных конкурентов
- Оценка конкурентоспособности продукции. Кейс
- Методы выделения целевых сегментов, выбор критериев. Кейс
- Моделирование продаж компании, прогноз на плановый период
- Товарная политика компании: оптимизация ассортиментного портфеля, методики АВС – анализа, BKG матрица. Кейс
- Схема разработки нового товара
- Сбытовая политика компании: выбор каналов продаж, методика поиска возможностей роста продаж
- Методики поиска новых клиентов: по регионам, по отраслям. Кейс
- Методы контроля за каналами продаж
- Документооборот по сбору маркетинговой информации в подразделении продаж
- База данных по клиентам: основные параметры
- Ценовая политика: этапы формирования рыночных цен
- Основные стратегии ценообразования: для новых и существующих товаров
- Формирование матрицы скидок
- Комплекс средств коммуникационной политики: эффективность для различных типов товаров и рынков
- План организации рекламной компании с привлечением контрагентов
- Оценка эффективности работы по плану маркетинга, расчет ROMI
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.