Программа корпоративного обучения

Атакующие продажи

№2094

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Сегодня рынок не растет как раньше, когда можно было продавать мягко и не спеша. Сегодня клиенты не спешат рассчитываться по контрактам, но и за них идет борьба. Сегодня время для быстрых и решительных действий. Время атакующих продаж
Целевая аудитория семинара
Руководитель компании, коммерческий директор, директор по продажам и директор по маркетингу, ключевые сотрудники компании.
Подробная программа
Клиентинг on-line
  • Аудит стратегии по клиентам в сегодняшних условиях
  • Выявление факторов клиентской аттракции
  • Ранжирование клиентов по степени затрат на удержание и развитие
  • Инновационные клиентские стратегии
Клиенты делятся на наших и тех, кто скоро ими станет
  • Определение потенциальных клиентов и их степени устойчивости к поглощению
  • Выявление факторов поглощения или как от воронки перейти к «трубе продаж»
  • Определение и уничтожение барьеров на пути превращения чужих клиентов в наших
  • Стратегии поглощения
Подготовка коммерческого натиска
  • Ваша компания и ее позиция
  • Система ценности для клиента
  • Матрица сильных и слабых сторон
  • Конкуренты, как источник преимуществ
  • Использование явных и скрытых интересов клиента
  • Техника УКП (успешного коммерческого предложения)
  • Презентация: как сделать даже небольшие преимущества сногсшибательными
  • Практика
Техники атакующих продаж
  • Установление контакта с клиентами разного типа и в разных ситуациях
  • Стратегии переговоров с клиентами: быстро, четко, результативно
  • Эмоциональный ресурс или как помочь клиенту захотеть дать Вам то, что Вам нужно
  • Техники манипуляций и противодействия им
  • Микроволновка для телефонного общения или как сделать холодные звонки горячими
  • Механика торга с клиентом (сопротивление и преодоление возражений)
  • Переговоры о цене в сегодняшних условиях
  • Техника получения информации
  • Дожим клиента или завершение действием
Развитие и удержание клиентов
  • Удержание плацдарма или стратегия защиты от конкурентных нападений
  • Технологии управления взаимоотношениями и клиентоориентированность.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Атакующие продажи

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги