Программа корпоративного обучения

Анализ потребностей и развитие клиента

№2082

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Ключ к эффективной продаже - точное выявление основных потребностей клиента, связанных с предлагаемым товаром. Ценность товара - второй ключевой фактор при совершении покупок (любой товар, от косметики до автомобилей, продается потому, что решает проблемы покупателей). Ценность товара, способная побудить клиента к принятию решения о покупке, основана на убеждении, что проблема будет решена, и желаемое - достигнуто. Для формирования такого убеждения необходимо не только указать на уникальные свойства, качества и преимущества товара, но и показать, как это все позволяет решить проблему клиента и удовлетворяет его потребности. Но для этого, прежде всего, необходимо их определить.

Группы товаров: бытовая техника, осветительные приборы, компьютеры и ноутбуки, автомобили.

Целевая аудитория семинара
Опытные продавцы консультанты, прошедшие базовое обучение по навыкам продаж (и все хорошо знающие свою продукцию).
Подробная программа
  • Когда мы покупаем: этапы обслуживания клиентов или творчество в работе продавца
  • Что такое "продажа" и в чем отличие от "отпуска" товара: что влияет на совершение покупки; как расположить к себе клиента и создать комфортные условия, при которых клиент хотел бы отвечать на Ваши вопросы и делал это бы с удовольствием
  • Работа с видами вопросов: сколько вопросов необходимо, чтобы определить и создать потребность покупателя; специфика продукции и виды вопросов покупателю; правила постановки вопросов при определении потребностей; вовлекаем клиента в диалог или что дает умелая цепочка вопросов
  • Разработка и планирование вопросов: уравнение ценности или "когда клиент покупает уже сейчас"; вопросы, направленные на формирование потребности клиента; алгоритм создания ценности продукции
  • Как грамотно сформулировать желание покупателя и активизировать его

Убеждение вопросами или аргументами? Видеоигра.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Анализ потребностей и развитие клиента

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги