Программа корпоративного обучения
Анализ потребностей и развитие клиента
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
14
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Ключ к эффективной продаже - точное выявление основных потребностей клиента, связанных с предлагаемым товаром. Ценность товара - второй ключевой фактор при совершении покупок (любой товар, от косметики до автомобилей, продается потому, что решает проблемы покупателей). Ценность товара, способная побудить клиента к принятию решения о покупке, основана на убеждении, что проблема будет решена, и желаемое - достигнуто. Для формирования такого убеждения необходимо не только указать на уникальные свойства, качества и преимущества товара, но и показать, как это все позволяет решить проблему клиента и удовлетворяет его потребности. Но для этого, прежде всего, необходимо их определить.
Группы товаров: бытовая техника, осветительные приборы, компьютеры и ноутбуки, автомобили.
- Целевая аудитория семинара
- Опытные продавцы консультанты, прошедшие базовое обучение по навыкам продаж (и все хорошо знающие свою продукцию).
- Подробная программа
-
- Когда мы покупаем: этапы обслуживания клиентов или творчество в работе продавца
- Что такое "продажа" и в чем отличие от "отпуска" товара: что влияет на совершение покупки; как расположить к себе клиента и создать комфортные условия, при которых клиент хотел бы отвечать на Ваши вопросы и делал это бы с удовольствием
- Работа с видами вопросов: сколько вопросов необходимо, чтобы определить и создать потребность покупателя; специфика продукции и виды вопросов покупателю; правила постановки вопросов при определении потребностей; вовлекаем клиента в диалог или что дает умелая цепочка вопросов
- Разработка и планирование вопросов: уравнение ценности или "когда клиент покупает уже сейчас"; вопросы, направленные на формирование потребности клиента; алгоритм создания ценности продукции
- Как грамотно сформулировать желание покупателя и активизировать его
Убеждение вопросами или аргументами? Видеоигра.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.