Программа корпоративного обучения

Профессиональный парикмахер: мастерство общения с Клиентами

№1188

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Данный бизнес-семинар проводится в корпоративном формате.

Это означает, что в нем участвуют сотрудники одной бизнес-организации.

Не только «золотые руки» и знание технологий парикмахерских услуг составляют профессионализм парикмахера. Мастерство общения с клиентами  - вот что ничуть не меньше влияет на число постоянных клиентов. В ходе грамотного общения  мастера с клиентом  складывается доверие мастеру и  салону. Именно это увеличивает доход. Если  клиент доверяет, он платит.

Умение общаться можно развивать. Это увеличит известность мастера и салона, постоянную и активную клиентуру и число довольных клиентов, которые рекомендуют парикмахера знакомым.

В ходе тренинга участники  освоят технологию создания  привлекательного имиджа мастера-парикмахера, узнают правила доверительного общения мастера и клиента, научатся продавать продукцию салона в процессе оказания  парикмахерских услуг, ответят на вопросы о  сложных ситуациях в обслуживании клиентов и др.

Программа тренинга может быть построена на внутрифирменном документе – Стандарте обслуживания клиентов салона

Целевая аудитория семинара

Мастера-парикмахеры салона красоты.

Подробная программа

1. Личный имидж мастера-парикмахера

  • Личный имидж  мастера, количество постоянных клиентов и заработная плата – какая связь?
  • Как создать доверие и вызвать интерес к себе и продукции салона
  • Технология создания  привлекательного имиджа мастера
  • Ухоженность – важнейшее требование к мастеру-парикмахеру
  • Деловая этика и деловой этикет в  обслуживании клиентов
  • Корпоративные требования к имиджу мастера, мода и индивидуальность

2. Культура общения  и речевой этикет мастера-парикмахера

  • Возможности влияния на клиентов с помощью грамотной речи
  • Зачем,  когда  и  как  говорить с клиентами салона красоты
  • О чем можно и нельзя говорить с клиентами
  • Темы для общения мастера и клиента
  • Как делать «правильные» комплименты клиенту
  • Правила доверительного общения мастера и клиента

3. Продажа продукции салона в процессе оказания  парикмахерских услуг

  • Ролевая позиция мастера: консультант, эксперт, подруга, приятный собеседник и др.
  • Подход к различным типам клиентов: капризный, возражающий, неуверенный, болтливый и др.
  • Специфика общения с клиентами женщинами, мужчинами, детьми
  • Как «разговорить» клиента
  • Как предложить и презентовать клиенту продукцию салона и дополнительные услуги
  • Как убедить клиента в необходимости покупки
  • Алгоритм консультативных продаж
  • Как реагировать на сомнения и возражения клиента
  • Как вести себя,  если клиент отвечает «Нет» на предложения мастера
  • Забота о клиенте  в процессе оказания парикмахерских услуг

4. Сложные ситуации в обслуживании клиентов

  • Как вести себя, если клиент хочет невозможного
  • Алгоритм поведения  мастера в ситуации конфликта с клиентом
  • За что, когда и как необходимо извиняться перед  клиентом
  • Наилучшие способы реагирования при предъявлении претензий
  • Правила бесконфликтного общения с клиентами
  • Приемы повышения стрессоустойчивости мастера
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Профессиональный парикмахер: мастерство общения с Клиентами

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.45

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги