Программа корпоративного обучения

Предупреждение конфликтов в автосервисе

№1611

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели:

  • Научить участников тренинга методам диагностики и предотвращения конфликтов с клиентами.
  • Повысить мотивацию сотрудников с бесконфликтному обслуживанию клиентов.
Целевая аудитория семинара
Оформители, администраторы, операторы на телефоне.
Подробная программа
  • психологическая составляющая конфликта
  • классификация конфликтов по целям
  • психологический смысл провокации конфликта
  • способы и признаки провоцирования конфликта
  • признаки ситуации потенциального конфликта
  • способы диагностики ситуации потенциального конфликта
  • постановка цели действий в ситуации потенциального конфликта
  • приемы и методы предотвращения конфликта
  • методы эффективной саморегуляции
  • нормы работы персонала без провокаций конфликтов
  • разработка, с каждым обучаемым индивидуального плана закрепления полученных знаний и навыков на практике

Методы обучения:

  • активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
  • индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры
  • групповые и индивидуальные упражнения
  • совместный анализ опыта участников тренинга
  • использование аудио и видео аппаратуры

В результате обучения участники смогут:

  • Диагностировать ситуацию потенциального конфликта с клиентом.
  • Предотвращать конфликты с клиентом.
  • Пользоваться нормами предотвращения конфликтов.

В результате обучения сотрудников руководитель:

  • Сможет оценивать поведение сотрудников в соответствии с четкими критериями, выработанными на тренинге, и одобренными его участниками.
  • Обоснованно, на основании вышеуказанных критериев, применять по отношению к сотрудникам санкции наказания и поощрения.

Контроль эффективности обучения проводится следующими методами:

  • Составление участниками тренинга индивидуального плана закрепления полученных знаний.
  • Реализация участниками тренинга индивидуального плана закрепления полученных знаний.
  • Отчет участников тренинга по индивидуальному плану закрепления полученных знаний.
  • Интервью с руководителем сотрудников, прошедших обучение.
  • Анализ оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Предупреждение конфликтов в автосервисе

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Замашкин Дмитрий Александрович
Замашкин Дмитрий

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

6.4

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги