Главная / Корпоративное обучение / Управление конфликтами / Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
Программа корпоративного обучения
Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
№2328
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
12
-
-
Скидка: 7%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Коллег не выбирают. Часто сослуживцы раздражают друг друга, раздражение перерастает в конфликт. Конфликт же легче предупредить, чем «потушить». Заметить конфликт на ранней стадии, грамотно разрешить уже случившийся конфликт важное умение руководителя.
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет
И.Крылов.
Бывает так, что конфликт рождает продуктивный результат, поскольку известно, что в споре рождается истина. Продуктивный конфликт возможен, если работа подразделений и всего коллектива уже отлажена. Чаще конфликт носит деструктивный характер. Что же делать с конфликтами в коллективе?
В каждом случае по-разному. Одни конфликты использовать, другие требуется срочно гасить, третьи можно рассматривать как симптомы, которые свидетельствуют о глубинных проблемах в компании. Но «закрывать глаза» на конфликт уж точно нельзя.
На тренинге рассматриваются закономерности возникновения конфликта, способы трансформации конфликта деструктивного в продуктивный, методы профилактики конфликта и разрешения его, если конфликт все-таки возник.
Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно разрешать конфликтные ситуации в коллективе, а также профилактике конфликтов.
В результате тренинга участники смогут:
- своевременно выявлять и разрешать конфликтные ситуации
- разрешать уже возникшие конфликты в коллективе
- использовать инструменты эффективного поведения в конфликтных ситуациях
- применять набор методов по предотвращения конфликтов в коллективе
- Целевая аудитория семинара
- Руководители предприятий, руководители структурных подразделений, руководители отделов по управлению персоналом
- Подробная программа
-
Модуль 1. Конфликт и его роль в развитии компании
- Понятие конфликта. Причины возникновения. Динамика конфликта
- Уровни и функции конфликтов
- Причины конфликта в коллективе. Влияние конфликта на работу компании
- Типы конфликтов. Особенности разрешения каждого типа конфликтов
- Основные ошибки поведения в конфликте
- Необходимые условия для эффективного разрешения конфликта: контакт, эмоциональный фон
- Два уровня общения: личность-личность и существо дела
- Стратегии поведения в конфликте
- Стадии развития конфликта. Особенности разрешения конфликта на каждой стадии.
- Механизм разрешения конфликтов в коллективе
- Методы разрешения конфликтных ситуаций: организационные и индивидуальные
- Особенности разрешения конфликта между руководителем и подчиненными
- Управление своим эмоциональным состоянием и состоянием других участников конфликта
- Алгоритм поведения в конфликтной ситуации
- Линия времени в конфликте. Использование принципов линии времени для эффективного разрешения конфликтных ситуаций
- Техники работы с агрессивным поведением и манипуляциями
- Приемы психологической защиты в стрессовых ситуациях
- Методы выявления и предотвращения конфликтов. Сигналы наличия конфликтов
- Организационные меры по предотвращению конфликтов. Выработка процедур
- Обучение персонала бесконфликтному общению
80% - практика / 20% - практичная теория
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.