Программа корпоративного обучения

Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничной сети

№2078

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Очень часто даже в компаниях, имеющих маркетинговые подразделения, мероприятия по разработке продукта/услуги и стимулировании сбыта не объединены общей стратегией или краткосрочным планом на год, более того, отсутствуют планы проведения самих мероприятий. На нашем семинаре мы подробно расскажем, как организовать розничный маркетинг и какие ходы будут особенно эффективны.
Целевая аудитория семинара
Директора по развитию торговых сетей, специалисты по маркетингу.
Подробная программа

Блок 1. Структура отдела маркетинга торговой сети.

Функции отдела маркетинга:
Менеджер по маркетингу, функции:

  • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза)
  • Определение среднего покупателя
  • Определение средней корзины
  • Определение влияния конкурентов
  • Определение товаров 20х80
  • Определение 100 топ-товаров. Отслеживание "спящих товаров"

Менеджер по мерчендайзингу, функции:

  • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах

Блок 2. Концепция магазинов • Позиционирование и маркетинг в торговой сети: определение формата относительно месторасположения магазина; как ориентировать магазин на целевую аудиторию • Отличительные особенности формата: ассортимент; планировка; оборудование; полетная выкладка; цветовая гамма и дизайн, освещение, и т.д.

Блок 3. Маркетинг магазина

  • Изучение цен конкурентов в соседних магазинах
  • Формирование ассортимента - как получить конкурентное преимущество
  • Ценообразование. Принципы в разных форматах
  • Как подбирается ассортимент магазина. Как выглядит правило 20/80 по сезонам. Есть ли готовые списки или что-то еще с конкретными названиями
  • Формирование планограмм на основе АВС-анализа
  • Изучение своего потребителя (картотека)
  • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила
  • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг
  • Годовой план маркетинга. Вид, графы, на что обращать внимание
  • Годовой план акций поставщика
  • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент
  • Кто делает мониторинг цен по другим магазинам и с какой периодичностью

Блок 4. Акции и дегустации в магазине - организация, подход

  • Стимулирование продаж в магазине (полеты, ценники, фон)
  • Акции, скидки, программы лояльности
  • Реклама как информирование, формирование долгосрочной программы
  • Комплекс рекламно-маркетинговых мероприятий: наличие товара, совместный маркетинг, (неэффективность использования рекламы по ТВ без купонов, ценников, скидок, накопительных программ, акций поставщиков)
  • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг

Блок 5. Как организовать свой промо-отдел

  • Структура, функционал, обязанности сотрудников отдела промо-мероприятий
  • Как проводить не только банальные акции с дегустацией, но и такие мероприятия как: раздача образцов; подарок за покупку; услуги при покупке и др.

Блок 6. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика

Блок 7. Нейромаркетинг - новое мировое течение

  • Действие нейромаркетинга, нейромаркетинговые ценники, нейромаркетинговые рекламные материалы

Блок 8. POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Стимулирование сбыта в рознице. Маркетинговые стратегии розничной сети

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги