Программа корпоративного обучения

Аудит и развитие каналов сбыта

№584

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Сбытовая сеть, являясь посредником в перемещении продукции от производителя к потребителю, часто является одним из главных активов производственных и торговых предприятий. И от того, насколько эффективно работает эта сеть, во многом зависит успех компании на рынке. Вот вопросы, которые регулярно приходится решать маркетинговым специалистам и руководителям таких организаций:
  • Как оценить текущее состояние своего канала сбыта, выявить недостатки и неиспользованные возможности?
  • Как грамотно выстроить маркетинговую и сбытовую политику для партнеров по каналу?
  • Как создать оптимальный план развития канала сбыта? Как реализовать его эффективно?
  • Как добиться продвижения своих товаров среди потребителей, и заинтересовать в этом прямых покупателей
  • Как делать успешные акции стимулирования сбыта, запускать новые продукты и сервисы, повышать лояльность партнеров по каналу?
Семинар раскрывает основные принципы строительства каналов сбыта, описывает силы и мотивы, действующие в канале, предупреждает о возможных неудачах и конфликтах при работе со сбытовой сетью. Двухдневный тренинг поможет менеджерам разобраться в технологиях эффективных маркетинговых коммуникаций в канале сбыта, расскажет о методах создания и поддержания лояльности партнеров по каналу.
В течение тренинга слушатели смогут научиться критически оценивать текущее состояние каналов сбыта своей компании, искать новые возможности, планировать мероприятия, рассчитанные на рост и развитие торговых каналов, создавать успешные программы информирования, стимулирования, лояльности для партнеров по каналу сбыта, измерять эффективность реализованных маркетинговых программ и мероприятий.
Семинар построен на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры из мирового опыта и практического опыта автора, работавшего директором по маркетингу и директором по продажам крупных торговых и производственных компаний, лидеров в своих сегментах рынка.
Целевая аудитория семинара
Руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга и продаж; руководители, отвечающие за развитие сбытовой сети своей компании.
Подробная программа
1.  ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
  • Виды различных структур, логика развития каналов
  • Параметры, влиящие на структуру канала сбыта
  • Мотивы, действующие в сбытовой сети
2.  АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
  • Анализ глубины и широты покрытия дистрибьюторской сети
  • Определение структуры распределения маржи в канале
  • Аудит выполняемых каналом функций
  • Изучение отдельных звеньев и игроков
  • Сравнение с конкурентом: специализированные SWOT-анализ и 4P-анализ
  • Оценка структуры и функций продающего подразделения
3.  СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КАНАЛА – выбор оптимального пути
  • Основные альтернативы: шире или уже, мельче или крупнее, локально или удаленно?..
  • Определение портрета целевого партнера и идеальной структуры канала
  • Товарная политика
  • Ценовая политика
  • Стратегия дистрибьюции
  • Коммуникационная стратегия
  • Формулировка целей
4. ПЛАН РАЗВИТИЯ КАНАЛА – разработка и реализация
  • Определение точек приложения основных усилий
  • План и бюджет маркетинговых мероприятий
  • План и бюджет программ по развитию сбыта
  • Партнеры по каналу сбыта – как найти лучших ?
  • Измерение результативности и  эффективности реализованных программ
5. МАРКЕТИНГ В КАНАЛЕ – 4P и не только
  • Логика маркетингового планирования
  • Инструменты развития дистрибьюции, программы информирования и продвижения новых продуктов
  • Маркетинговые коммуникации в канале сбыта – что реально работает и как это происходит?
  • Программы стимулирования сбыта, принципы создания эффективных программ
  • Дифференциация своего маркетингового комплекса в сравнении с ключевыми конкурентами
  • Неценовая конкуренция в сбытовой сети – поиск и создание конкурентных преимуществ
  • Конфликты в канале сбыта – почему они возникают и как их избежать
  • Формирование лояльности – доверительный маркетинг, маркетинг 1:1.
  • Программы лояльности – как их создавать и реализовывать.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Аудит и развитие каналов сбыта

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Поклонский Максим
Поклонский Максим

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

50.85

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги