ѕрограмма корпоративного обучени€

»мидж делового человека

є1373

«аказать обучение

ѕокупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

¬ы получаете все скидки от ќрганизатора обучени€, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

”знать больше >>>

ќ программе

ќбзор

ѕрограмма, посв€щенна€ имиджу делового человека, проводитс€ сертифицированным в јнглии имидж консультантом. “е знани€ о внешнем виде и дресс кодах, с которыми уже давно живет западный мир, теперь доступны и российским деловым люд€м.

ѕоследние годы знани€ по имиджу рассматриваютс€ корпораци€ми как неотъемлема€ часть программы саморазвити€ менеджеров.  ак выгл€деть на переговорах, на совете директоров, на собеседовании, на презентации, на выступлении перед прессой, на рабочем собрании? – ответы на эти вопросы необходимы каждому. ѕрограмма, основанна€ на проверенных 20-летним опытом наработках западных имидж консультантов, а также 15-летней успешной российской бизнес-практике ведущего, полно и четко раскрывает важность имиджа в деловой среде, составл€ющие имиджа, психологические типажи в выборе одежды и аксессуаров, методы определени€ корпоративных ожиданий в плане норм внешнего вида, деловые и специальные дресс коды, а также методы оптимизации имиджа делового человека.

÷ель программы: —формировать представление о работе над имиджем как неотъемлемой составной части компетенций современного делового человека и дать направлени€ и методы оптимизации делового стил€.

«адачи программы:

  • ƒать информацию об имидже и его составных част€х
  • ќбъ€снить причины, которые став€т имидж на первое место в формировании впечатлени€ о человеке
  • ќбъ€снить, как определить приоритеты в корпоративном имидже, как своем, так и коллектива в целом
  • ƒать информацию и методы определени€ психологических типажей в выборе одежды, аксессуаров, прически, а также маки€жа (у женщин) и отработать их на семинаре
  • ƒать информацию о деловых и специальных дресс кодах и сформировать умение визуально отличать дресс коды
  • ѕродемонстрировать методы подбора оптимальной цветовой палитры и дать информацию об использовании цвета и комбинаций цветов в деловом гардеробе
  • ѕродемонстрировать методы определени€ оптимального стил€ одежды и аксессуаров, прически и дать информацию о приемлемом стиле в деловой среде
  • ƒать информацию о правилах ухода за собой и одеждой, выборе качественных предметов гардероба
  • ƒать методику составлени€ эффективного и экономичного гардероба и отработать ее на семинаре
÷елева€ аудитори€ семинара

I. ƒеловые мужчины и женщины, которые наход€тс€ на этапе профессиональных изменений, а именно:

  • сотрудники, получившие новую должность, повышение по службе в своей компании, и которым надо выгл€деть более деловито, выделитьс€ среди коллег статусностью внешнего вида
  • сотрудники, получившие новую должность в другой сфере бизнеса или переехавшие из регионов в ћоскву, где существует более строгий дресс код, где надо соответствовать корпоративным нормам, которые не €вл€ютс€ знакомыми дл€ человека
  • дамы после длительного декретного отпуска, когда надо сделать апгрейд бизнес гардероба и знаний о корпоративных нормах, чтобы выгл€деть уместно
  • будущие деловые люди – студенты престижных вузов, которые наход€тс€ в преддверии поиска работы или стажировки и прохождени€ собеседований
  • деловые люди, которые хот€т получить повышение по службе или помен€ть работу на более престижную, и выгл€деть соответственно своим амбици€м и бизнес планам
  • деловые люди старшего возраста, работающие в более молодом коллективе, и стрем€щиес€ не отстать от актуальных деловых тенденций во внешнем облике, чтобы не потер€ть баллы в жестком конкурентном бизнес окружении.

II. —отрудники публичных подразделений компаний, а именно:

  • специалисты и руководители подразделений тренинга, обучени€, развити€ персонала – им надо выгл€деть значимо и авторитетно в глазах слушателей
  • специалисты и руководители подразделений по управлени€ персоналом, им надо задавать тон в корпоративном стиле компаний, знать дресс коды, т.к. они служат истоком информации дл€ коллег и руководства, понимать основы создани€ внутрифирменного дресс кода
  • специалисты и руководители подразделений продаж, услуг или продуктов, особенно селективного класса или класса «люкс», когда вид продавца играет значительную роль в продаже клиент у, относ€щемус€ к категории доходов выше среднего (напр. напр. банков, инвестиционных компаний, рекламных и PR агентств, аудиторских, консалтинговых, страховых компаний, автомобильных дилеров, др.)

III. ѕросто заинтересованные темой делового стил€ люди, интерес которых зачастую диктуетс€ актуальностью и модностью этой темы в –оссии.

IV. ѕрофессиональные консультанты в сфере бизнес и политических PR-технологий, дл€ которых имидж – составл€юща€ программы работы с клиентами. »х интерес в теме двухсторонний: выгл€деть адекватно перед клиентом, а также оценить уровень преподавател€ с точки зрени€ включени€ программы имиджа как модул€ в существующие программы оптимизации клиентских компетенций.

IV. ѕубличные люди бизнеса, государственных органов, политики, дипломатической службы, в силу служебной необходимости об€занные выгл€деть адекватно и оптимально, особенно перед “¬ камерой, на пресс конференци€х, на публичных выступлени€х.

ѕодробна€ программа
  1. »мидж, составл€ющие, почему имидж важен, корпоративный стиль
  2. ѕсихотипы
  3. ƒресс коды
  4. ÷вет
  5. —тиль
  6. Ёффективный гардероб
  7. –екомендации и литература
¬сем подписчикам Ц видео-курс в подарок!
ѕодписатьс€

–егистраци€

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. —качать форму брифа.

ƒл€ того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам за€вку или св€житесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

»мидж делового человека

ќтзывы участников


пњљпњљпњљпњљпњљпњљ

–ейтинг
ѕо версии портала kupievent.ru

«аказать программу

„тобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


—качать бриф

ѕоможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

“еги