Программа корпоративного обучения

Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности

№1491

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

На тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Организация работы по предотвращению просроченной дебиторской задолженности: оценка клиентов, контроль отгрузок и дебиторской задолженности.
  • Причины не возврата долгов и распознавание поведения «типичного должника»
  • Переговорные методы при возврате дебиторской задолженности
  • Создание элементов «жестких переговоров» при возврате долгов
  • Опыт работы наиболее успешных компаний на российском рынке

Результат, который получат участники:

  • Эффективные инструменты по контролю и управлению дебиторской задолженностью в организации
  • Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги и «не передавить» должника.
  • Навыки проведения сложных переговоров с должниками по возврату дебиторской задолженности
  • Навыки противостояния манипуляциям со стороны клиентов
  • Готовые схемы телефонных переговоров
Целевая аудитория семинара

Коммерческие директора, руководители отделов, руководители отделов службы безопасности, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по продажам и закупкам.

Подробная программа

Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.

  • Основные компоненты оценки клиента
  • Виды товарно-денежных отношений клиентами
  • Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора.
  • Влияние человеческого фактора на принятие решения.
  • Различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности
  • Методы контроля уровня дебиторской задолженности.
  • Кому поручить работу с просроченной задолженностью?

Типичные симптомы в поведении должника

  • Обычные реакции в общении и поведении должника
  • Виды должников: Забывчивые; Равнодушные; Проблемные; Мошенники.
  • Типовые отговорки.
  • Стандартные действия менеджеров на действия должников, их компетенции.

Стратегии переговоров по возврату долгов

  • Постановка цели переговоров.
  • Разработка стратегии переговоров.
  • Определение уровней воздействия.
  • Психологические ловушки и манипуляции
  • Приемлемые и неприемлемые методы работы
  • Принципы влияния в переговорах.

Техники ведения переговоров по возврату долгов

  • Кому всегда вовремя отдают деньги?
  • Мотивация должника, что им движет.
  • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
  • Статистика эффективности воздействия.
  • Отработка личных переговорных навыков

Схемы ведения сложных переговоров

  • Возврат «дальнего долга»
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
  • «Усиление» собственного имиджа.
  • Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах
  • Навыки психологической атаки.

Телефонные переговоры о дебиторской задолженности

  • Специфика общения по телефону при переговорах по долгам.
  • Разработка готовых сценариев общения по телефону.
  • Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Лосев Сергей
Лосев Сергей

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

1.9

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги