Программа корпоративного обучения

Управленческая коммуникация на основе коучинг-подхода

№834

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Цели:

  • • Систематизация представлений о коммуникативных инструментах, помогающих мотивировать и развивать сотрудников
  • • Овладение техниками, позволяющими оптимизировать общение с сотрудниками в различных управленческих ситуациях
  • • Формирование представлений о специфике работы в команде и действиях руководителя для создания командного духа
  • • Овладение принципами предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций в коллективе

В результате тренинга участники смогут:

  • • давать задания сотрудникам таким образом, чтобы исполнители захотели и смогли выполнить их (достичь запланированных результатов)
  • • настраивать на эффективное продолжение работы над заданием сотрудников, столкнувшихся с проблемами
  • • мотивировать и развивать своих сотрудников в процессе совместного анализа результатов их работы
  • • использовать делегирование (передачу подчиненным управленческих задач и инструментов) как инструмент мотивации персонала и оптимизации
  • собственного временного ресурса
  • • целенаправленно действовать, создавая команду из новых сотрудников
  • • формировать в команде нужный эмоциональный настрой
  • • уменьшить количество конфликтов в собственном общении и легче разрешать напряженные ситуации между подчиненными
Подробная программа

1. Индивидуальная беседа как инструмент управления

  • • типология управленческих бесед (от постановки цели до подведения итогов)
  • • сущность управленческой беседы: работа с ответственностью
  • • мотивирование: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы
  • • обучение: выбор оптимального варианта в зависимости от типа беседы

2. Инструктирование в индивидуальной управленческой беседе

  • • правила формулирования целей (SMART)
  • • постановка производственных целей и задач, стимулирующая развитие сотрудника
  • • работа с ответственностью сотрудника при принятии цели

3. Управленческая беседа при промежуточном контроле выполнения задания сотрудником

  • • анализ процесса выполнения задания сотрудником
  • • техника прояснения при работе с проблемой сотрудника
  • • техника переформулирования проблемы в задачу
  • • видеоанализ типичных ситуаций, связанных с затруднениями сотрудника при выполнении задания

4. Управленческая беседа при итоговом контроле выполнения задания сотрудником

  • • оценка результатов на соответствие поставленным сотруднику целям
  • • правила построения обратной связи, стимулирующей развитие сотрудников
  • • алгоритм конструктивной критики
  • • видеоанализ типичных ситуаций, связанных с выполнением/невыполнением задания сотрудником.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Управленческая коммуникация на основе коучинг-подхода

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Афонина Елизавета Юрьевна
Афонина Елизавета

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

13.2

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги