Программа корпоративного обучения

Этикетный арсенал руководителя

№1177

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Вопросы делового этикета важны для руководителей,  прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте или финансах, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

Эффективное деловое общение невозможно без владения нормами делового  этикета.  Общение пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача  - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета  - это связующие процессы среди основных функций управления.

Кроме того, подчиненные чувствительны к стилю общения  и манерам своего руководителя. Разумеется, с помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться от подчиненных больших результатов, чем с помощью давления, угроз, пренебрежения.

Данная программа ориентирована на усиление эффективности руководителя за счет повышения деловой культуры и  актуализации знаний и навыков в области делового этикета.

Целевая аудитория семинара

Руководители любого уровня иерархии в компании.

Оптимальное число участников  в группе 8 – 12 человек.

Подробная программа

1. Слагаемые профессионализма руководителя

  • Профессионально важные качества эффективного руководителя
  • Руководство подчиненными на основе личного примера
  • Принцип «Делай сам, что проповедуешь».
  • Соотношение понятий «этика», «авторитет», «имидж» и «этикет»
  • Деловой этикет  руководителя как инструмент руководства и  влияния на подчиненных
  • Парадоксы делового этикета в процессе руководства

2. Современный деловой  этикет в эффективном деловом общении

  • Хорошие деловые манеры  как регулятор микроклимата  в коллективе
  • Смысл и правила делового этикета в работе руководителя
  • Принципы эффективных коммуникаций в деловом общении с подчиненными
  • Деловое и личное в общении с подчиненными
  • Субординация: приемы поддержания дистанции в процессе руководства
  • Гендерный вопрос в руководстве подчиненными и правила этикета

3.  Этикетный аспект дресс-кода руководителя

  • Оформление внешности руководителя как система знаков
  • Что в одежде руководителя наиболее информативно
  • Закономерности делового стиля
  • Ошибки руководителей-мужчин и руководителей-женщин в оформлении внешности
  • Требования  делового этикета к оформлению внешности руководителя

4.  Невербальное поведение руководителя

  • О чем говорят невербальные сигналы.
  • «Приличное» поведение и хорошие деловые манеры руководителя
  • Мимика как важнейший передатчик информации
  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции

5.  Управление отношениями с подчиненными  на основе делового этикета

  • Создание, поддержание и восстановление делового контакта
  • Факторы успеха деловой беседы с подчиненными
  • Речевой этикет руководителя
  • Этикетные формулировки отказа
  • Правила конструктивной  критики
  • Психологически грамотные комплименты

6.  Профилактика  и управление конфликтами с помощью делового этикета

  • Конфликтное поведение: профилактика, причины,  динамика
  • Понятия «цена конфликта» и «цена выхода из конфликта»
  • Выбор стратегии поведения в конфликте с подчиненным
  • Действия руководителя при возникновении конфликта в коллективе
  • Деловые ситуации, когда этикет не работает

7.  Условности   делового этикета

  • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере
  • Визитные карточки как атрибут  деловой коммуникации
  • Подарки в деловой жизни
  • Этикет деловой беседы по телефону
  • Служебный роман
  • Дружба на работе
  • Специфика делового общения за деловой едой
  • Деловой этикет руководителя в публичном выступлении
  • Этикетное поведение на совещании
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Этикетный арсенал руководителя

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.3

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги