Программа корпоративного обучения

"Эмоциональное лидерство" или "Эмоциональный интеллект в бизнесе. Work/life баланс"

№4169

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

Долгое время считалось, что успеха в карьере достигают люди с наибольшим коэффициентом интеллекта. Однако последние исследования установили, что только 15% успеха руководителя объясняются его умственным развитием руководителя (IQ), а 85% приходятся на долю эмоционального интеллекта (EQ). Эмоциональный интеллект – это способность понимать собственные чувства, принимать на их основе правильные решения, понимать чувства своих подчиненных и эффективно взаимодействовать с ними с опорой на это знание.

В процессе обучения участники познакомятся с комплексом концепций и методик достижения эмоционального комфорта в жизни. Будут создаваться ситуации, при прохождении которых закрепляются навыки управления своим эмоциональным состоянием, удержания внутреннего и внешнего состояний уверенности.

Цели тренинга

  • Мотивировать участников на достижение оптимального баланса work-life, что позволит эффективно достигать личных жизненных целей и стратегических целей бизнеса, поддерживать внутренний эмоциональный комфорт и позитивный настрой
  • Показать возможности управления на эмоциях, важность управлять собой, своими чувствами, состояниями, внутренним диалогом, умения распознавать свои и чужие эмоции, поддерживать на этой основе позитивные межличностные коммуникации
  • Овладеть способами эффективного управления стрессом, способов повышения работоспособности и иммунитета
  • Выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе и потенциал каждого участника на преодоление
  • Сформировать личные стандарты успеха и способы их достижения, увеличить степень личной свободы и независимости от внешних обстоятельств
  • Создать свою индивидуальную программу действий по усиленной заботе о себе, мотивировать на ее реализацию

Результаты тренинга

  • получение информации (о влиянии эмоций на все формы жизнедеятельности, на управление)
  • получение подтверждения своих мыслей, чувств, решений в отношении различных управленческих ситуаций
  • способность принять решение
  • способность осуществить решение
  • приспособление к ситуации, которую трудно изменить
Целевая аудитория семинара
Руководители высшего и среднего звена и другие категории сотрудников, кому интересно познакомиться с комплексом концепций и методик достижения эмоционального комфорта в жизни.
Подробная программа

День 1

Психологическая культура руководителя.

Разум и чувства в структуре психики человека. Как часто Вы встречаетесь с собой? Основные формы проявления психики и их взаимосвязь: а) процессы (эмоционально-волевые и познавательные), б) состояния (неопределенности, сомнения, интереса, подъема) и в) свойства личности (ценности, характер, темперамент). Четыре компетенции EQ: способность осознавать собственные чувства и эмоции, управление своими чувствами (компетенция – самоконтроль); осознание чувств другого человека (компетенция - социальная чуткость), управление атмосферой контакта и взаимодействия (компетенция - управление отношениями). Счастье - самоудовлетворённость, способность получать удовольствие от жизни, показатель общего уровня эмоционального интеллекта. Психологическая культура как показатель качества жизни.

Практическое упражнение. Деловая игра «Карточная корпорация». Анализ эмоций, пережитых игроками во время игры. Анализ интенсивности эмоций и их идентификация.

Способность активно и позитивно противостоять стрессовым ситуациям (компетенция – стрессоустойчивость)

Как уцелеть в бизнесе и сохранить здоровье? Успех для здоровья или здоровье ради успеха? Симптомы стресса: поведенческие, эмоциональные физиологические. Взаимосвязь показателей стресса и травматизации, показателей выраженности стресса и убеждений, стресса и состояния иммунной системы, показателей переживаний и состояния здоровья человека. Схема: сильные переживания – ослабление иммунной системы – психосоматическое заболевание. Соотношение целей и ценностей. Мера соответствия своему предназначению, приверженность, лояльность себе. Личный vision. Конструктивный подход к решению любых проблем. Техника преодоления стресса.

Практическое упражнение. Формирование личных целей в ключевых жизненных сферах по модели Н. Пезешкиана: тело, работа, досуг, взаимоотношения. Офицровка целей (индивидуальная работа)

Открытая модель поведения (компетенция - «открытость»)

Доминирующее, зависимое и открытое (ассертивное) поведение. Открытое выражение своих мыслей, чувств и потребностей как ценность. Конструктивная критика. Работа с сопротивлением подчиненных. Причины сопротивления подчиненных: сопротивление изменениям, предубеждение, вызванное негативным опытом. Техники работы с сильными негативными эмоциями (гневом).

Практическое упражнение. Отработка навыка открытого выражения своих мыслей и потребностей через эмоции, умения выражать свое недовольство, устанавливать границы. Работа с ситуациями на карточках (письменно, межгрупповая работа), затем ролевые игры в парах.

Практическое упражнение. Наработка перечня возражений, наиболее часто встречающихся в работе с подчиненными при постановке задач (письменно). Далее - ролевая игра на снятие возражений.

Влияние эмоционально-личностных особенностей на управление. Влияние типа личности на установление и поддержание эмоционально удовлетворяющих взаимоотношений (компетенция – управление отношениями)

Типология личности по Вальтеру Штайну по критерию – доминирующая в человеке потребность. «Красный тип личности» - потребность доминировать, влиять, властвовать. «Зеленый» - потребность в общении, контактах. «Синий» - потребность в дистанции. Как определять тип личности собеседника по его внешнему виду, жестам, позе, интонации. Особенности самооценки, эмоций, взаимодействия с собеседником каждого типа. Сильные и слабые стороны в эмоциональном интеллекте каждого типа. Пути развития: контроль импульсивности - для «красного типа» (т.е. развитие способности сопротивляться импульсу к действию, контролировать агрессивность, враждебность), развитие способности принимать рациональные решения – для «зеленого типа», вербализации чувств – для «синего» (в противовес описанию чувств через окружающих или описания соматической реакции).

Практическое упражнение. Прогноз поведения сотрудника и клиента через определение его типа личности (сферы выбора ситуации: HR, коммерция…). Подготовка командных проектов. Презентация проектов команд.

Практическое упражнение.Просмотр видеоклипов из х/ф «Чего хочет женщина» и «Сладкий ноябрь». Упражнение «Определение типа личности главных героев видеоклипов по внешним вербальным и невербальным признакам»

Практическое упражнение. Упражнение «Переоценка слабостей» («недостатки есть продолжение наших достоинств»)

Практическое упражнение Составление профиля подчиненного на шести уровнях: поведения, эмоций, ощущений, представлений, когниций (мыслей), межличностных отношений.

Постановка задач и анализ уровня готовности подчиненных выполнять задачу (компетенция – «социальная чуткость»)

Менеджмент и власть. Основные формы воздействия на подчиненных: власть, поддержка и диеректива. Самоанализ стиля руководства. Ошибки руководителей, препятствующие эффективному выполнению подчиненными поставленных задач. Уровни готовности подчиненного выполнять задачу: «могу, хочу», «не могу, хочу», «могу, не хочу», «не могу, не хочу». Концепция ситуационного лидерства.

Практическое упражнение.Ролевые игры на отработку умения определять эмоциональное состояние подчиненного и его уровень мотивации

День 2 (через месяц со дня проведения первого дня тренинга)

Анализ выполнения решений за период

Что получилось, что не получилось? Что помешало осуществлению решения? «Работа над ошибками» - проигрывание трудных рабочих ситуаций участников тренинга. Вопросы-ответы (формат - индивидуальное психологическое консультирование).

Cамосознание руководителя и работа с ограничивающими убеждениями (компетенция – самосознание)

Преодоление внутренних барьеров личности. «Акулы и дельфины. Путь формирования «акул» - устойчивых стереотипов, схем, иррациональных утверждений о себе и своей ценности, «Акулы» - внутренние барьеры, мешающие полноценно жить и развиваться. Модель Айсберг». Перепрограммирование травматического детского опыта (страха, неуверенности, зависимости). Три шага от «акулы» к «дельфину».

Практическое упражнение.Составление перечня мешающих достижению жизненных целей убеждений. Далее - деловая игра «Акулы и дельфины» на нейтрализацию негативных убеждений.

Инструменты коучинга или сам себе коуч.

Осознанность и ответственность как основные ресурсы коучинга. Программа Clean Sweep Международной федерации по коучингу (перевод с англ.О.Дугиной): 1) здоровье и эмоциональная стабильность, 2) быт и окружение, 3) деньги, 4) взаимоотношения на работе и дома (обзор критериев качества четырех основных сфер жизни). «Колесо жизни» Томаса Леонарда: окружающая среда, здоровье, карьера, семья, финансы, духовность и развитие, отдых, время. Баланс между ключевыми жизненными сферами. Программа «Сверх-заботы о себе» или концепция любви к себе. Томаса Леонарда:

Шаг 1. Определение персональных измерителей успеха

Шаг 2. Создание личных стандартов (ценностных установок)

Шаг 3. Определение Ваших личных границ

Шаг 4. Конкретизация Ваших радостей жизни

Шаг 5. Устранение портящих жизнь мелочей

Практическое упражнение.Создание индивидуальной программы заботы о себе (по шагам)

Практическое упражнение.Упражнение «Вертушка» - пробуем себя в двух ролях: роли коуча и в роли клиента коуча.

Состояние уверенности, как основа успеха

Тренировка взгляда уверенности, походки, позы, жестов, голоса. Имидж и харизма руководителя. Анализ внутренних диалогов. Режим - да, режим - нет, режим - хочу и надо. Потенциал удачи. Анализ удачливого поведения. Внутреннее состояние удачи. Утилизация неудач в прошлом.

Практическое упражнение. Упражнение «Гармошка».

Ведущая оставляет за собой право менять местами пункты программы обучения и порядок выполнения практических заданий.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

"Эмоциональное лидерство" или "Эмоциональный интеллект в бизнесе. Work/life баланс"

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Дугина Ольга Александровна
Дугина Ольга

Статус: Тренер-VIP

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

19.7

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги