Программа корпоративного обучения
Эффективное взаимодействие
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
21
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Цели программы:
- Освоить основные управленческие компетенции
- Научится эффективно взаимодействовать внутри команды
- Целевая аудитория семинара
- Руководители среднего и высшего звена
- Подробная программа
-
1. Основные функции управления
Цель: структурирование базовых понятий менеджмента:
- Функции менеджмента
- Уровни менеджмента
- Управление и его составляющие
- Компетенция менеджера (целеполагание, планирование, организация, мотивация, контроль)
Результат: Выработка единой для данной группы платформы для дальнейшей эффективной работы.
2. Диагностика индивидуального стиля управления.
Цель: Определение личного стиля управления и возможностей его использования в зависимости от бизнес ситуации.
- Теория лидерства
- Понятие менеджера и предпринимателя
- Принятие управленческого решения
- Управленческая решётка Блейка-Моутона (тест)
Результат: Диагностика особенностей личного стиля управление и выработка наиболее эффективного способа поведения в различных ситуациях.
3 . Делегирование полномочий
Цель: Определение возможностей, способов и преимуществ делегирования
- Основные правила делегирования (MBO, MBP как возможные методы и способы при делегировании)
- Принятие и передача полномочий и ответственности
- Способы контроля за использованием полномочий
- Варианты отклонения делегируемых задач (как сказать «нет»)
- Кейс «Делегирование» (индивидуально прорабатываемый, а затем презентуемый план делегирования конкретной задачи в конкретной организации)
Результат: Структурирование знаний по делегированию и умение применять их на практике.
4. Эффективная управленческая коммуникация (практика).
Цель: Структурирование базовых понятий бизнес коммуникаций отработка основных необходимых коммуникативных элементов.
- Основные понятия вербального и невербального общения (визуальная и вербальная оценка партнёра по коммуникации)
- Техники активного слушания (как обязательный инструмент для «обратной связи»)
- Конфликтология и претензионная работа (навыки бесконфликтного общения)
- Эмпатия (как навык для нематериального стимулирования)
- Манипуляция и противостояние манипуляции.
Результат: Отработка навыков эффективной коммуникации
5. Контроль как функция менеджмента.
Цель: Определение Контура управленческого контроля
- Принципы эффективного контроля,
- Конструктивная критика (или как исправлять ошибки).
- BSC, KPI (как факультатив по данному блоку)
Результат: Групповое и индивидуальное определение личных зон и направлений контроля.
6.Методы работы с мотивацией подчиненных.
Цель: Научиться максимально эффективно использовать человеческий ресурс, работая с мотивацией сотрудников
- Мотивационный процесс,
- теории мотивации,
- типология личности
- Мозговой штурм на тему нематериального стимулирования
Результат: Определение собственного типа личности и умение работать с потребностным уровнем подчиненных. Разработка системы нематериального стимулирования работников Компании.
7. Тимбилдинг
Цель: Определиться с понятием «Команда» и понять механизмы эффективного взаимодействия в командах разного типа.
Результат: Заключительная игра на правила и нормы командной работы.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.