Программа корпоративного обучения

Продажи услуг в гостинице

№2106

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Наша программа ставит целью научить участников устанавливать контакт с клиентами и выстраивать доверительные отношения; поставить систему продаж гостиничных услуг; научить как продавать больше; а также развить в себе навыки эффективного продавца.
Целевая аудитория семинара
Менеджеры отдела бронирования; сотрудники службы приема и размещения
Подробная программа
  • Личные качества менеджера: методы настройки на продажи; правильное планирование и управление своим временем; постановка целей в категории SMART; психологическое состояние продавца:  приемы повышения уверенности и веры в себя; техники преодоления страха и неудач; эмоциональный иммунитет – как не поддаваться стрессу
  • Модель - клиент всегда прав: удовлетворение ожиданий гостя
  • Ключевые факторы эффективных продаж гостиничных услуг
  • Основные этапы продаж: установление контакта ; выявление потребностей клиента; презентация услуги; методы аргументации; техники слушания и задавания вопросов
  • Как продавать больше: как убедить клиента купить более дорогой номер; как продавать дополнительные услуги отеля; что нужно знать для успешных продаж
  • Эффективная работа с возражениями: структура возражений; причины противоречий; основные правила работы с возражениями; методы работы с возражениями по цене.

Форма проведения: информационные блоки, практические упражнения, ролевые игры, ситуативный практикум по работе с возражениями и моделирование рабочих ситуаций.

Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Продажи услуг в гостинице

Отзывы участников


Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги