Программа корпоративного обучения
Супернаставник
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
30
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
На этапе активного развития компании возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, а значит, в создании системы адаптации. Обычно новичок в организации сталкивается с большим количеством трудностей. Первые недели работы – это всегда стресс.
Исследования показывают, что в случае успешной адаптации новый сотрудник начинает эффективно работать уже через несколько месяцев, а в случае спонтанного развития только через один год.
Ключевая фигура в процессе адаптации новичков – профессионально подготовленный наставник. Наставничество – это процесс обучения и передачи профессиональных знаний, навыков и опыта непосредственно на рабочем месте от более опытного сотрудника новому или менее опытному. Для осуществления функций наставничества требуются различные специфические компетенции.
Предлагаемый бизнес-семинар позволит наставникам получить необходимые знания и навыки, чтобы успешно справляться с задачами наставничества.
- Целевая аудитория семинара
-
Руководители и другие сотрудники компании, являющиеся наставниками в период первичной адаптации (для новых сотрудников) и в период вторичной адаптации (адаптация в новой должности).
Оптимальное число участников в группе 8 – 12 человек.
- Подробная программа
-
1. Роль адаптации в системе управления персоналом
- Цели, аспекты, логика, этапы
- Адаптационный и испытательный сроки
- Ошибки адаптации
- Особенности адаптации разных категорий сотрудников
- Первичная и вторичная адаптация
2. Система наставничества как инструмент адаптации
- Общее и различное в функциях руководителя и наставника
- Профессиональные компетенции наставника
- Ответственность, права и обязанности наставника
- Структура процесса наставничества
- Особенности взаимодействия наставника и новичка
3. Деловое взаимодействие наставника и новичка
- Введение новичка в коллектив
- Создание атмосферы доверия и налаживание контакта
- Наблюдение и слушание
- Конструктивная обратная связь
- Правила эффективных деловых коммуникаций
- Работа с эмоциональным состоянием новичка
- Помощь новичку в управлении стрессом
4. Обучение новичка
- Выбор стиля обучения с учетом специфики поколения, к которому принадлежит новичок
- Программа адаптации: корпоративные, индивидуальные и оценочные мероприятия
- Постановка целей и задач на период адаптации
- Адаптационный лист новичка
- Индивидуальный план развития новичка
5. Коучинг в работе наставника
- Смысл и содержание коучинга в процессе наставничества
- Правила проведения и структура коучинговой сессии
- Методы поддержки улучшений при позитивных изменениях
- Методы планирования действий по устранению выявленных сложностей
- Вопросы, шкалирование и другие инструменты наставника в роли коуча
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.