Программа корпоративного обучения

Супернаставник

№1175

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

На этапе активного развития компании возникает потребность в стандартизации процедур взаимодействия с новыми сотрудниками, а значит, в создании системы адаптации. Обычно новичок в организации сталкивается  с большим количеством трудностей. Первые недели работы – это всегда стресс.

Исследования показывают, что в случае успешной адаптации  новый сотрудник начинает эффективно работать уже через несколько месяцев, а в случае спонтанного развития только через один год.

Ключевая фигура в процессе адаптации новичков – профессионально подготовленный наставник. Наставничество  – это процесс обучения  и передачи профессиональных знаний, навыков и опыта непосредственно на рабочем месте от более опытного сотрудника    новому или менее опытному. Для осуществления функций наставничества требуются различные специфические компетенции.

Предлагаемый бизнес-семинар позволит наставникам получить необходимые знания и  навыки, чтобы  успешно справляться с задачами наставничества.

Целевая аудитория семинара

Руководители и другие сотрудники компании, являющиеся наставниками в период первичной  адаптации (для новых сотрудников) и в период вторичной адаптации (адаптация в новой должности).

Оптимальное число участников  в группе 8 – 12 человек.

Подробная программа

1. Роль адаптации в системе управления персоналом

  • Цели, аспекты, логика, этапы
  • Адаптационный и испытательный сроки
  • Ошибки адаптации
  • Особенности адаптации разных категорий сотрудников
  • Первичная и вторичная адаптация

2. Система наставничества как инструмент адаптации

  • Общее и различное в функциях руководителя и наставника
  • Профессиональные компетенции наставника
  • Ответственность, права и обязанности наставника
  • Структура процесса наставничества
  • Особенности взаимодействия наставника и новичка

3. Деловое взаимодействие наставника и новичка

  • Введение новичка в коллектив
  • Создание атмосферы доверия и налаживание контакта
  • Наблюдение и слушание
  • Конструктивная обратная связь
  • Правила эффективных деловых коммуникаций
  • Работа с эмоциональным состоянием новичка
  • Помощь новичку в управлении стрессом

4. Обучение новичка

  • Выбор стиля обучения с учетом специфики поколения, к которому принадлежит новичок
  • Программа адаптации: корпоративные, индивидуальные и оценочные мероприятия
  • Постановка целей и задач на период адаптации
  • Адаптационный лист новичка
  • Индивидуальный план развития новичка

5. Коучинг в работе наставника

  • Смысл и содержание коучинга в процессе наставничества
  • Правила проведения  и структура коучинговой сессии
  • Методы поддержки улучшений при позитивных изменениях
  • Методы планирования действий по устранению выявленных сложностей
  • Вопросы, шкалирование и другие инструменты наставника в роли коуча
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Супернаставник

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Кобзева Вера
Кобзева Вера

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

9.3

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги