Программа корпоративного обучения
Психология и практика продаж в Автосалоне
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
31
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
В результате тренинга участники получат возможность:
- систематизировать свой опыт продаж
- освоить новые приемы продажи в автосалоне
- повысить собственную мотивацию к росту профессионализма в продажах
Формы проведения занятий: информирование, обсуждение, деловые игры, ролевые игры, видеоанализ, групповые и индивидуальные упражнения, самостоятельная работа.
- Целевая аудитория семинара
- Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования
- Подробная программа
-
- Определение понятий используемых на тренинге – «продажа», «продукт», «брэнд», «торговая марка», «услуга», «товар», «система», «цель»
- Особенности автомобиля, как продукта
- «Пирамида продаж», как система: составляющие части и взаимосвязи
- Подготовка к продаже: постановка цели, сбор и классификация информации о своем продукте, и о продукте конкурентов
- Контакт с клиентом: предварительная договоренность, особенности переговоров по телефону, первый контакт и приветствие клиента, приемы самопрезентации
- Выявление потребностей клиента: классификация потребностей клиента при покупке автомобиля, типы клиентов, виды и способы постановки вопросов, другие способы выявления потребностей
- Презентация автомобиля: пять сторон и семь ступеней профессиональной презентации
- Работа с возражениями клиента: сортировка возражений, алгоритм и приемы обработки возражений
- Переговоры о цене: основное правило переговоров о цене, обоснование цены, скидки и уступки
- Заключение сделки: приёмы и методы, признаки готовности клиента к заключению сделки
- Невербальная часть общения с клиентом при продаже автомобиля: как вызвать, и сохранить доверие к себе
- Продажа кредита
- Продажа страховки
- Продажа доп. оборудования
- После продажи: сопровождение клиента, ведение банка данных по клиентам
- Анализ продажи и планирование индивидуального развития продавца, способы получения обратной связи от клиентов.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.