Программа корпоративного обучения

Психология и практика продаж в Автосалоне

№1610

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор

В результате тренинга участники получат возможность:

  • систематизировать свой опыт продаж
  • освоить новые приемы продажи в автосалоне
  • повысить собственную мотивацию к росту профессионализма в продажах

Формы проведения занятий: информирование, обсуждение, деловые игры, ролевые игры, видеоанализ, групповые и индивидуальные упражнения, самостоятельная работа.

Целевая аудитория семинара
Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования
Подробная программа
  • Определение понятий используемых на тренинге – «продажа», «продукт», «брэнд», «торговая марка», «услуга», «товар», «система», «цель»
  • Особенности автомобиля, как продукта
  • «Пирамида продаж», как система: составляющие части и взаимосвязи
  • Подготовка к продаже: постановка цели, сбор и классификация информации о своем продукте, и о продукте конкурентов
  • Контакт с клиентом: предварительная договоренность, особенности переговоров по телефону, первый контакт и приветствие клиента, приемы самопрезентации
  • Выявление потребностей клиента: классификация потребностей клиента при покупке автомобиля, типы клиентов, виды и способы постановки вопросов, другие способы выявления потребностей
  • Презентация автомобиля: пять сторон и семь ступеней профессиональной презентации
  • Работа с возражениями клиента: сортировка возражений, алгоритм и приемы обработки возражений
  • Переговоры о цене: основное правило переговоров о цене, обоснование цены, скидки и уступки
  • Заключение сделки: приёмы и методы, признаки готовности клиента к заключению сделки
  • Невербальная часть общения с клиентом при продаже автомобиля: как вызвать, и сохранить доверие к себе
  • Продажа кредита
  • Продажа страховки
  • Продажа доп. оборудования
  • После продажи: сопровождение клиента, ведение банка данных по клиентам
  • Анализ продажи и планирование индивидуального развития продавца, способы получения обратной связи от клиентов.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Психология и практика продаж в Автосалоне

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Замашкин Дмитрий Александрович
Замашкин Дмитрий

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

6.35

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги