Программа корпоративного обучения

Виражи телефонных продаж

№804

Заказать обучение

Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!

Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU

Узнать больше >>>

О программе

Обзор
Телефонное общение сейчас занимает ключевые и наиболее значимые позиции в развитии бизнеса и продвижении своих товаров или услуг. В соответствии с этим возрастают и требования к уровню компетенций специалистов по работе с клиентами, будь то телефонные продажи, телефонные переговоры или любые формы обслуживания и сопровождения клиентов.
Часто на работе приходится иметь дело с разными людьми, разными ситуациями, в том числе сложными, стрессовыми, конфликтными и не имеющими однозначного решения. Также в этом виде профессиональной деятельности важно помнить, что и мы, и наши клиенты лишены главного источника информации – зрения, что в свою очередь несказанно усложняет наше общение. И именно здесь должно проявляться все мастерство и профессионализм специалистов, поддерживая имидж компании и качество обслуживания клиентов на высоком уровне.
Создавая этот тренинг, мы ориентировались на новый и эффективный подход к совершенствованию мастерства телефонных продаж. Казалось бы, что можно придумать нового?.. Вооружить специалистов по продажам простыми, лаконичными алгоритмами действия в любой реальной рабочей ситуации, предоставить четкий набор техник и моделей поведения в зависимости от поставленной задачи, типа клиента и возможностей самого специалиста по продажам. Все как у всех….. Только по-новому!
Наши техники работают сразу, просто и со вкусом, облегчая работу и, делая ее эффективной!
Подробная программа

Основные темы тренинга:

1. Этапы и технологии телефонных продаж

  • o Осваиваем критерии и задачи каждого этапа
  • o Технологии телефонных продаж и как они будут работать
  • o Приемы работы со списком клиентов – расставляем приоритеты, выбираем критерии и индивидуальный подход

2. Подготовка к разговору с клиентом

  • o Составляем сценарий звонка так, чтобы не упустить деталей.
  • o Презентация, аргументация и выгода для клиента – выбираем свой арсенал техник достижения сотрудничества с клиентом

3. Коммуникативная компетентность

  • o Совершенствуем невербальную коммуникацию: владение интонацией – высший пилотаж передачи информации!
  • o Совершенствуем вербальную коммуникацию: слушать, слышать и понимать – наши главные союзники!

4. Работа с потребностями и мотивами клиента

  • o Потребности – мотивы – действия: разрабатываем стратегический план работы с клиентом
  • o Определяем потребности и мотивы клиентов – находим рычаги воздействия

5. Эмоциональная компетентность

  • o Учимся модерировать и владеть своим эмоциональным состоянием
  • o Осваиваем техники распознания и управления эмоциональным состоянием клиента

6. Работа с возражениями. Аргументация и контраргументация.

  • o Создаем арсенал приемов работы с возражениями наших клиентов – достигаем уверенности и эффективности
  • o Техники аргументации и контраргументации на службе вашей убедительности

7. Коммуникация в условиях конфликта

  • o Учимся профилактике конфликтного поведения наших клиентов
  • o Расширяем приемы работы с разными клиентами, если конфликт уже начался
  • o Совершенствуем техники перевода конфликта в конструктивное взаимодействие

8. Финал телефонного разговора с клиентом

  • o Совершенствуем приемы наибольшей результативности завершения контакта. 

В ходе тренинга Вам представится возможность:

  • • Освоить техники и технологии эффективных телефонных продаж, выработать индивидуальную стратегию продаж, ориентированную на особенности сферы деятельности и личностные характеристики участников тренинга
  • • Достичь большего профессионализма в управлении своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием клиента
  • • Достичь большей компетентности во владении вербальными и невербальными приемами коммуникации
  • • Освоить навыки и выработать стратегии работы с сопротивлением и возражениями клиента
  • • Расширить навыки эффективного взаимодействия в конфликтных ситуациях и с трудными клиентами

Параметры тренинга

  • • Соотношение материал : игра на уровне 50:50
  • • Состав участников – до 6-12 человек, находящихся на одном уровне подчиненности.
  • • Тренинг рассчитан на 2 полных дня по 8 часов.
  • • Все техническое обеспечение и материалы для участников предоставляются тренером.
  • • Все игры проходят под видеозапись, и результаты анализируются.
  • • По желанию, возможно составления «портрета» участников по результатам тренинга.
Всем подписчикам – видео-курс в подарок!
Подписаться

Регистрация

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.

Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.

Виражи телефонных продаж

Отзывы участников


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Ноикас Борис Наумович
Ноикас Борис

Статус: Тренер

Рейтинг
По версии портала kupievent.ru

21.88

Заказать программу

Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф:


Скачать бриф

Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.

Теги