Программа корпоративного обучения
Виражи телефонных продаж
Покупать корпоративное обучение через KUPIEVENT.RU выгоднее на 5% и надежнее!
Вы получаете все скидки от Организатора обучения, плюс дополнительную скидку от KUPIEVENT.RU
-
Продолжительность
2 дня -
Топ
28
-
-
Скидка: 5%
О программе
-
-
Поделиться с друзьями
- Обзор
-
Телефонное общение сейчас занимает ключевые и наиболее значимые позиции в развитии бизнеса и продвижении своих товаров или услуг. В соответствии с этим возрастают и требования к уровню компетенций специалистов по работе с клиентами, будь то телефонные продажи, телефонные переговоры или любые формы обслуживания и сопровождения клиентов.
Часто на работе приходится иметь дело с разными людьми, разными ситуациями, в том числе сложными, стрессовыми, конфликтными и не имеющими однозначного решения. Также в этом виде профессиональной деятельности важно помнить, что и мы, и наши клиенты лишены главного источника информации – зрения, что в свою очередь несказанно усложняет наше общение. И именно здесь должно проявляться все мастерство и профессионализм специалистов, поддерживая имидж компании и качество обслуживания клиентов на высоком уровне.
Создавая этот тренинг, мы ориентировались на новый и эффективный подход к совершенствованию мастерства телефонных продаж. Казалось бы, что можно придумать нового?.. Вооружить специалистов по продажам простыми, лаконичными алгоритмами действия в любой реальной рабочей ситуации, предоставить четкий набор техник и моделей поведения в зависимости от поставленной задачи, типа клиента и возможностей самого специалиста по продажам. Все как у всех….. Только по-новому!
Наши техники работают сразу, просто и со вкусом, облегчая работу и, делая ее эффективной! - Подробная программа
-
Основные темы тренинга:
1. Этапы и технологии телефонных продаж
- o Осваиваем критерии и задачи каждого этапа
- o Технологии телефонных продаж и как они будут работать
- o Приемы работы со списком клиентов – расставляем приоритеты, выбираем критерии и индивидуальный подход
2. Подготовка к разговору с клиентом
- o Составляем сценарий звонка так, чтобы не упустить деталей.
- o Презентация, аргументация и выгода для клиента – выбираем свой арсенал техник достижения сотрудничества с клиентом
3. Коммуникативная компетентность
- o Совершенствуем невербальную коммуникацию: владение интонацией – высший пилотаж передачи информации!
- o Совершенствуем вербальную коммуникацию: слушать, слышать и понимать – наши главные союзники!
4. Работа с потребностями и мотивами клиента
- o Потребности – мотивы – действия: разрабатываем стратегический план работы с клиентом
- o Определяем потребности и мотивы клиентов – находим рычаги воздействия
5. Эмоциональная компетентность
- o Учимся модерировать и владеть своим эмоциональным состоянием
- o Осваиваем техники распознания и управления эмоциональным состоянием клиента
6. Работа с возражениями. Аргументация и контраргументация.
- o Создаем арсенал приемов работы с возражениями наших клиентов – достигаем уверенности и эффективности
- o Техники аргументации и контраргументации на службе вашей убедительности
7. Коммуникация в условиях конфликта
- o Учимся профилактике конфликтного поведения наших клиентов
- o Расширяем приемы работы с разными клиентами, если конфликт уже начался
- o Совершенствуем техники перевода конфликта в конструктивное взаимодействие
8. Финал телефонного разговора с клиентом
- o Совершенствуем приемы наибольшей результативности завершения контакта.
В ходе тренинга Вам представится возможность:
- • Освоить техники и технологии эффективных телефонных продаж, выработать индивидуальную стратегию продаж, ориентированную на особенности сферы деятельности и личностные характеристики участников тренинга
- • Достичь большего профессионализма в управлении своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием клиента
- • Достичь большей компетентности во владении вербальными и невербальными приемами коммуникации
- • Освоить навыки и выработать стратегии работы с сопротивлением и возражениями клиента
- • Расширить навыки эффективного взаимодействия в конфликтных ситуациях и с трудными клиентами
Параметры тренинга
- • Соотношение материал : игра на уровне 50:50
- • Состав участников – до 6-12 человек, находящихся на одном уровне подчиненности.
- • Тренинг рассчитан на 2 полных дня по 8 часов.
- • Все техническое обеспечение и материалы для участников предоставляются тренером.
- • Все игры проходят под видеозапись, и результаты анализируются.
- • По желанию, возможно составления «портрета» участников по результатам тренинга.
Регистрация
Чтобы заказать программу в корпоративном формате, заполните и отправьте нам бриф. Скачать форму брифа.
Для того, чтобы получить подробную программу, заполните и отправьте нам заявку или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 644-33-15.
Отзывы участников
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Заказать программу
Поможем быстро найти качественную программу по оптимальной стоимости.